Парень опять проснулся в холодном поту и зарыдал. Он совсем забыл что вчера сильно напился и попросил своего друга лечь с ним. Рыдал он не громко поэтому что, уже привык. Пытаясь перебороть очередную ломку, кореш не заметил как достал это чёртово лезвие и начал снова уродовать своё тело, место на руках и ляжках не было вовсе, всё было в шрамах и порезах, они были на любой вкус, были видны и шрамы которые могли его убить. Через минуту он наконец всё осознал, осознал то что в руках у него снова лезвие, но он забыл о главном, о том что он не один в этой комнате вообще. От понимания того что он не смог сдержаться и снова порезал тело он зарыдал ещё сильнее. В это время парадевич начал просыпаться от громкого плача. Проснувшись ему понадобилось секунд 15 всё осознать и разглядеть порезы товарища. Он давно догадывался что что то не так и что очень странно что он давно не видел парня в футболке, но саша постоянно отгонял эти мысли, но всё-таки это оказалось правда, и не той которой он ожидал что там пару порезов, НЕТ все руки были изуродованы. Белобрысый чуть ли не плачущий парень обнял своего друга.
-го..споди лёёша.. Дрожащим голосом пробормотал саша.
* ЧЁРТ, БЛЯТЬ, КАК Я МОГ ЗАБЫТЬ О ТОМ ЧТО Я БЛЯТЬ С НИМ УСНУЛ*
Лёша быстро засучил рукава обратно и пытался что то вплести парадевичу о том что это грим и у него всё хорошо
-кхм.. пошли обрабатывать.. не надо мне это сейчас всё говорить..
Парень с заплаканами глазами в 6 утра шёл на кухню с ним.. С тем самым белобрысым, без которого жить не мог. по путь саша кому-то написал, лёшу это не особо волновало, главное это побыстрее умереть. Как вдруг он заметил что прям перед ним сидит белобрысый который уже готовился протереть его запястья ватным диском на который была налита перекись. Он уже поджал губу ожидая ужасную боль, всё так и случилось, он ели сдерживался, но наконец его друг закончил.
Кореш не могу выдавить ни слова и смотрел в пол, пока парадевич смотрел на него мокрыми глазами глазами и наконец выдавил из себя эти слова.
-зачем..?
Помолчав секунд 10 кореш решил ответить
- тебе лучше не знать об этом.. прости саш..
Парень ели сдерживая слёз пошёл в ванную. Только включив воду из его глаз полелись слёзы. *"Зачем?" 'Что случилось" да иди ты нахуй кудряшка белобрысый, мути дальше со своей каей (хз как правильно склонять её имя) не понимает он блять, не понимай дальше, чмо белобрысое, как же я тебя люблю..*. На автомате темноволосый парень взял в руки лезвие, он думал что сделает глубокий порез, но не столько.. посмотрев на ногу он увидел то как хлещет кровь из его ноги. *СУКА*
-са..ша. ели проговорил парень и после продолжил свои попытки дозваться до белобрысого.
Сам саша ели услышал бормотание кореша, и побежал к двери ванной.
-Лёша? Лёш? Блять пожалуйста ответь. ЛЁША, сука, сука СУКА, ЛЁША.
Кореш его уже не слышал, он лежал в кровавой наполняющийся водой ванной, пока парадевич выбивал дверь весь в слезах. Выпил в тот день не один лёша и почти все хазяева, так что хата была заполнена ребятами. Парадевич побежал будить ребят, потому что понял что один он дверь не выбьет. Один вид орущего в слезах парадевича, давал пацанам понять что происходит что то ужасное
-ДВЕРЬ ВЫБИВАЙТЕ
Через 30 секунд дверь была выбита. Саша сразу вбежал и схватил тело его друга. Он был полностью голым, но белобрысого это вообще не волновало, к дому уже подъезжала скорая, а парадевич отчаянно пытался оживить Лёшу делая ему искусственное дыхание, ребята просто паниковали и пытались помочь парадевичу.
-ДА БЛЯТЬ ОТКРОЙТЕ ДВЕРЬ. Прокричал саша(не парадевич)
В квартире оказалось пару мужчин в медицинской форме и оперативно забрали кореша в машину скорой помощи. Саша поехал с ними.
От автора
Ухх, знаю много ошибок, возможно путала имена Лёши и Саши. Писала это всё в 5 утра так что не удивляйтесь. Надеюсь что это прочитает хоть один человек. Простите.