Розовое небо красиво мерцает, отражаясь на морской воде. Японское море, играющими движениями, преподносит небольшие волны к берегу, намокая ступни маленьких детей, что громко смеясь, брызгают друг друга.
Брызги попадают в сторону молчаливой пары. Союн слегка вздрагивает от холодных капель, но дружелюбно улыбается, когда слышит искреннее извинение от детей. На плечи, неожиданно, накидывают пиджак, отчего Союн устремляет свои большие глаза на парня, что тепло улыбается ей, слегка деликатно покашляв.
— Замёрзнешь, — шепчет Джеюн, чувствуя на себе женский взгляд, отчего-то уголки его губ приподнимаются, ведь он любит, когда Союн так любопытно разглядывает его, а он, будто маленький, прикидывается, что не видит, предпочитая смотреть куда-угодно, как сейчас, на красивое небо, что переливается розово-оранжевым оттенком. — Могу согреть. Хочешь?
Союн отводит взгляд, издав тихий смешок, потому что Джеюн странно выглядит в такой обстановке: в шерстяном пиджаке от Chanel, который сейчас на плечах Союн. Он остался в белой тонкой майке, что так идёт ему. Уложенные волосы, словно мелкие волны, слегка мокрые, на запястье красуются дорогие серебряные часы. Красивый, не поспоришь.
— Что? — он вопросительно смотрит на девушку, не понимая причины её скрытого смеха, любуется, с нежностью осматривая черты её прекрасного лица.
А ведь он сейчас не шутит. Готов приблизится и поделится теплом своего тела, лишь бы оказаться с ней в тесном контакте.
Союн невозможно не залюбоваться. Аккуратные... ангельские черты лица пленят, большие глаза, которые очень редко можно заметить у кореянок, переливаются блеском радости. Она скрывает свою широкую улыбку ладошкой, снова взглянув на детей, что дурачатся. Волнистые волосы, цвета каштан, красиво играются с морским ветром. Хочется протянуть свои пальцы и нежно коснутся её волос, но Джеюн только улыбается своим мыслям и отводит взгляд.
— Мог бы переодеться, — насмешливо отвечает она.
— Захотел поскорее увидеть тебя.
Союн, предпочитая скрыть свои эмоции, не подаёт вида, как слова Джеюна вызывают в ней трепетные чувства. Они сидят на пледе, любуясь японским морем. Мимо пролетают чайки. Птицы громко галдят, привлекая к себе внимания. Дети громко восклицают, собираясь приманить чем-то птиц, отчего Джеюн расплывается в ностальгической улыбке, наблюдая за маленькими.