6 Часть

254 8 2
                                    

Минхо пристегнул его на задние сиденья и сам сел за руль. Ехали они где то полтора часа. Минхо припарковался, возле своего замка и вышел с машины. Потом он взял Джисона на руки и понёс к себе в комнату, хотя у него много гостевыех комнат. Он положил его на кровать, переодел в свою фудболку. штаны, шорты не стал на него одевать, ведь футболка и так ему была большая. Он укрыл его одеялом и пошёл в низ, на кухню, пить кофе и листать тик ток.
Через 3 часа, он надумал пойти спать, наконец то. Он пошёл к хану и лёг рядом сним, обнимая его.
На утро, первым проснулся минхо и смотрел на милого бельчёнка, который лежал в клубочек и немножко сладко подстановал.
Через время джисон потихоньку просыпался.
Д:минхош?..
М:м?
Д:мы у тебя дома..?
М:да, а что?
Д:у меня брат один дома, мне страшно за него...
М:неволнуйся, бельчёнок. Идём покушаем и я тебя отвезу домой, хорошо?
Д:угу, а сегодня выходной?
М:ага
Д:хорошо..
Минхо спустился вниз, пока джисон еле вставал с кровати, он так спать хотел...
Он спустился к минхо.
Д:хоша...
М:М?
Д:ты меня переодел?..
М:угу
Д:а что кушать?
М:рамен и потом десертик.
Д:ну ладненько..
Джисон сел за стол а потом минхо сел к нему напротив и дал ему рамен. Джисон так мило хомячил, уплитая рамен и помешая рамен в щёчки.
М:ты такой милашка..
Джисон лишь покраснел.
М:хах, ещо милее.
Джисон лишь смущался от таких комплиментов.
Спустя время джисон уплёл весь рамен.
Д:а что за десертик?
Минхо вытащил мороженое с марозильника.
М:шоколадное мороженое с орешками!
Д:ты лучший!
М:я знаю
Минхо дал ему мороженое.
М:я тебе дам свою одежду, просто твоя вчера испачкалась.
Д:хорошо.
Минхо пошёл наверх выберая что ему дать, вся одежда была бы для Джисона большая, поэтому минхо пытался найти что то поменьше, но найти было сложно,ведь гордеробе был ужасно большой...
Найдя что то подходящее он положил на кровать и позвал Джисона. Минхо слышал маленькие топоты, а именно что какой то ребёнок бежал к нему.
Хан прибежал и зашёл в комнату.
М:видишь одежду на кровати? Её и одень, прости если она тебе большая.
Д:угу, спасибо
Минхо вышел за дверь и не мог не побыть извращенцем. Он подглядывал за этой хрупкой, красивой талией и милого Хана.
Джисон переоделся и начал выходить, а Минхо лишь встал возле стенки, типо ждал его а не подглядывал.
М:поехали?
Д:угу
Они пошли к машине и сели за места.
Д:минхош?
М:М?
Д:ты хоть знаешь адрес?
М:ээ... Ну..
Д:минхо! Адрес ******.
М:все понял
Они подъехали к дому, хани обнял минхо и убежал в дом.
М:милашка...
Лино уехал домой и позвал друзей что бы потусить.
Вот так и прошёл выходной, остался последний.

430  слов.. Сайдёт, мне лень писать, хотя и надо :(
Всех люблю, спасибо что читаете это.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~что делают воспитатели, когда дети спят? Место, где живут истории. Откройте их для себя