В красиво оформленной комнате Вовы горела лампочка, которая была на грани, и, периодически мигала. В то время Каша сидел за компьютером, и пытался разузнать информацию о Владе - его новом преподавателе. Мальчик, скажем так... Был склонен к крепкой мужской дружбе, и пытался найти хотя бы лицо учителя, что понять, как ему одеться завтра, что понравится, или наоборот, вызвать у него максимальное отвращение. После долгих часов поиска, когда на часах было 2:00, он наконец нашёл фотографию некого Влада Нефоренко. Только вот, был парень не в пиджаке, а наоборот, в домашней оверсайз одежде, Вова, похоже, нашёл его ВК. Мужчина на фотографии сидел в новогодних "плюшевых" штанах, красной кофточке с медвежонком, и держал в руках мягкого оленя. Сложилось ощущение, что он обокрал какого-то ребенка. Но он был красивым, и каша решил для себя - завтра нужно прийти в школу привлекательным. Он жил в общаге, но в ней были нормальные стены, соседей было не слышно, так же как и самого Вову, поэтому, он, ничего и никого не боясь пустился гладить красивый костюм, черную рубашку, брюки и белый галстук, пошёл мазаться всеми своими кремами, которые держал в запасе специально для такого случая, а после лег спать. На утро, мальчишка расчесался, повторил процедуру с кремами, и замазал тональником пару прыщей. Выпил банку энергетика - он запасался ими с каждой стипендии, и, в отличном настроении пошел в университет.
В это время в университете:
- Чёрт, чёрт, где флешка - еле сдерживаясь, говорил себе под нос Нефоренко,- что я показывать аболтусам буду, как пару - то проведу? - продолжал мямлить он, а нервы были на пределе. Нефор - так его прозвали в школе, где он заочно преподавал, когда учился в том же универе, в котором сейчас работает. Назвали его так из-за фамилии, а когда нашли его фотографии за пределами МБОУ СОШ, окончательно в этом убедились. А мужчина уволился при первой возможности, после чего ученики долго обсуждали, почему же он уволился.
- О, о, нашёл! Наконец-то... - Влад взял флешку и направился в аудиторию.
- Так, вроде не опоздал , ну всё.
- Здравствуйте, ученики, я ваш новый преподаватель по экономике, надеюсь, мы поладим. - в голосе учителя была дрожь.
Девочки мигом начали перешёптываться, какой же Нефоренко красивый и идеальный.
- Хм, а он хорош.. - нечаянно сказал Вова, но продолжил - даже лучше, чем на фото...
Вся аудитория залилась громким хохотом, Каша, что ли, гей? Но долго это не продолжалось, ведь глава аудитории, а также виновник торжества - Владислав Нефоренко приравл всю эту церемонию бесконечных смешинок.
- Так, а ну замолкли все! Могли хотя бы в первый день с уважением отнестись. А ты.. - учитель глянул на Вову, чьего имени он не знал.
- Владимир. Владимир Буянов. - напомнил мальчик.
- Да, прости. Владимир Буянов, набуянил ты, удивил, что ж сказать то.. После пар ко мне зайдешь.
- Да, простите. - каша всё ещё был красный, словно помидорка. Свежая такая...
Оставшийся день шел очень долго . Когда нервничаешь, ждешь чего-то, так и происходит. Такое сегодня случилось с кашей.
После уроков:
Проду чи не проду, а? Надеюсь, зайдет, как прошлый фф..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый учитель.
Lãng mạnкаша - обычный ученик шараги, мафаня - обычный преподаватель в той же шараге. искра буря, безумие. ребята переехали и завели семью, вступили в брак. но с чего всё началось? в этом фанфике.