9 part|поцелуй ждали все)

186 15 2
                                    

Проснулась я уже в палате.

Доктор: о! Ти, как ты себя чувствуешь?
Т: ужасно.- сказала я тихо, так как вообще не было голоса.

Я посмотрела во круг. Был обычный кабинет медика. Со мной что, настолько все хорошо?

В: ну так что ты там говоришь?- на меня кинул пустой взгляд Влад, а после посмотрел на врача.
Доктор: ну что. Едете сегодня к врачу! Тут толи вывих, толи перелом, не понятно. Гематомы и многое другое.
В: зашибись. Вот ты наверно опять в какую то жопу полезла, да?- кинул он на меня злой взгляд.
Т: я.. м..- не успела я договорить как он меня перебивает.
В: молчи. Все понятно.
Доктор: после едете в лагерь и..
В: да понятно. Все, мы поехали. Вставай.
Доктор: Влад, ну она плохо может ходить.
В: ну может же. Все, пошли.

Я пошла с Владом. Я шла очень медленно. Максимально медленно. Я пыталась пойти быстрее но..

В: че ты как улитка прешь?!

Я попыталась быстрее идти, но чуть не упала.

Т: ай..- и я всхлипнула.
В: больная?!

Он взял меня на руки.

В: вот почему ты всегда лезешь в жопу?! Ты понимаешь что меня чуть не уволили?! Я не знаю как я тут остался! Поскорее бы ты уже уехала. Опять, залезла ты в жопу или как там «хотела навести суету» дура!
Т: меня избили!- я начала тихо плакать.
В: ты что вре..- он не договорил.- эй, ну ты чего, не плачь.. тише,чш- вот это те самые реально успокаивающие его фразы. Хотя он вроде бы сам не понял что сказал.

*От лица Влада*

Я искал Ти. Она опять зашла куда нибудь и я её не видел. Я вышел на улице. Вдруг, я увидел как много крови и что там есть человек. Я подбежал. Кого-кого, но я не ожидал там увидеть.. Ти.

***

Время: 9:42

Дир: как ты не уследил за ребенком?! Влад! Я тебя могу уволить! Ты несешь за неё ответственность!
В: да она опять в какую нибудь жопу залезла! Или подралась! Там даже камер нет! Поймите меня, прошу! Я на дискотеке, а она сама с кем то уходит! Ну я же не побегу за ней! Поймите!
Дир: хорошо Влад. Ты не будешь уволен. Но у нас будет ещё разговор с Ти.

***

Сейчас.

Я увидел её слезы. И вот опять эти чувства. Ненавижу! Что же с ней произошло..?

Вожатый|ЧереватыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя