A -- Aftercare (Что делает после):
Ваш первый раз закончился тем, что ты несколько минут пыталась развязать веревки с его рук даже не сдерживая свой смех с этой комичных ситуации, а Кёниг просто наблюдал за твоими попытками освободить его из оков в который вы сами его отправили. Когда если надоела наблюдать за этим он просто порвал их вызывая у тебя удивленный и восхищённый вздох. Потом вы оба решили принять ванную, но то есть ты была на его руках, а он нес тебя в ванную, чтобы помочь тебе помыться. По итогу он чуть ли не превратился в лужу от твоих комплементом и от ощущения как ты пытаешься помыть его или моешь его волосы.
Сейчас же проктически каждый ваш акт переходи в принятие ванной. Ты говоришь, что от него пахнет, а сопротивляться тебе этот двухметровый мужчина просто не может.
Периодически ты можешь чуть ли не засыпаешь прямо в ванной. В такие моменты он сам моет твоё тело и голову, а ты наслаждаешься как приятно мужские пальцы массируют твою кожу головы и моют тебя явно не стараясь быть нежными на максимум.
Потом он относят тебя на кровать, положив тебе свою руку на спину, а ты лежишь на его груди или уже спишь на ней.B - Body part (Любимая часть тела):
•Ему сложно выбрать что-то одно, что в тебе ему сразу понравится это то, что другие люди будут считать странным в плане характера. Ему нравится твои странные идеи от которых от тебя отговаривает или на оборот соглашается достаточно быстро.
Когда вы уже как-то время прожили вместе он понял, что ему очень нравится твои губы, ключицы и ноги.
Ему нравится когда по утрам ты улыбаешься ему и целуешь его в щеку или в губы. Ему нравится неожиданные поцелуи от тебя, например когда он занят, то ты можешь подойти поцеловать его в нос и дальше продолжать заниматься своими делами, словно нечего не было. Оставляя Кёнига в непонимании что только что было.
Ему нравится целовать тебя в твои ключицы. А иногда оставлять на них небольшое укусы.
А также когда ты проводишь ножками по его колени или ставишь свои ноги на его, то он просто не может не умиляться с тебя и немного не понимать тебя. А когда ты ложешь на него свои ножки, то он просто сходить с ума от этого.C - Cum (Сперма и всё, что с ней связано):
Ему не особо важно куда. Он предпочтёт спросить у тебя куда ему лучше кончить ещё перед процессом, даже не смотря на очень большой смущения. Видь для него самое главное твой комфорт.D - Dirty secret (Грязный секрет):
Ему нравится наблюдать за тобой. Он делает это проктически всегда когда ты рядом с ним. Единственное исключение когда он думает о чем-то очень важном связанном с работой.
Он часто подмечает твои повадки, твои интересы или то как ты начинаешь принанцовавать пока слушала музыку или тихонько поёшь себе под нос.
Он буквально изучит тебя всю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей call of duty на тебя
Short StoryТут будут не только реакция. Заказы принимаются. Просьба не обвинять автора если ваш заказ я не смогу выполнить. Прошу прощения, если в тексте будут ошибки! Не забывайте ставить звёздочки и писать комментарии! 🍰🍷💞