NSFW Alphabet Гоуст.

494 22 5
                                    

A - aftercare (что делает после секса):
•Поглаживает твои бедра пока ты лежишь на спине и пытаешься отдышаться и придти в себя. Ты чувствуешь как он тебя гладит, чтобы стало легче и иногда целует в шею.
Когда ты посмотришь на него, он спросит не хочешь ли ты чего-нибудь покушать или попить. А может ты хочешь принять душ, но если ты слишком устала, то он просто вытрет тебя бумажным полотенцем, если ты слишком устала и не хочешь даже вставать с кровати до обеда.
Через какое-то время после того как ты придёшь в норму или сразу, ты уснёшь, а он будет лежать рядом с тобой с задумчивым выражением лица и думает действительно ли он любит тебя. Но почувствовав как ты прижимаешь к нему, то он слегка улыбнется и прижмёт тебя к себе чуть сельнее, закрывая глаза и засыпая.

B - Body part (Любимая часть тела):
•Твои бедра и кисти рук.

Ему нравится иногда сжимать твои руки у тебя над головой смотря в твои глаза в которых играет удивление и удовольствие, что он просто не может не начать медленно двигаться в тебя заставляя, пытаться, начать двигать бедрами ему на встречу.
Ему так же очень нравится когда ты во время процесса держишь его за руку. Твои руки выглядят слегка миниатюрно по сравнению с его.

Твои бедра он любит сжимать, гладить и периодически покусывать, оставляя на них засосы. Даже не только по времени полового акта, но иногда и когда вы просто смотрит какой-нибудь фильм, пока, ты сидишь на его коленях, он может начать гладить твои бедра даже не замечая этого.
Но ему нравится их мягкость.

C - cum (Куда кончает):
Или тебя в рот или тебя твои ягодицы, бедра, животик.
Можешь кончить и внутрь, но только есть ты принимаешь противозачаточные.

D - dirty secret (Грязные секреты):
Периодически он очень хочет тебя отшлепать. Все из-за твоего несносного характера и желания искать приключения.

E - Experience (опыт):
Опыт есть. Обычно у него был секс без обязательств и на одну ночь. Он даже вряд-ли вспомнит не то, что имена, но даже лицо этого девушек.
Но все же любит от именно тебя и совершенно не готов поменять тебя на девушку на одну ночь.

F - Favorite position (Любимая поза):
У него нет любимый позы в сексе. Но ему очень нравится когда ты лежишь на животе, а он прижимает тебя своим весом к кровати каждый раз немного резко двигаясь в тебя на средний скорости и выпуская шипение сквозь зубы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция персонажей call of duty на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя