ch.3

15 3 0
                                    

Над школой склонялись тучи. В классе стояла напряженная атмосфера, что не очень нравилось Анастасии. Эта тяжесть в воздухе напоминало те времена,когда лесные твари держали весь посёлок в страхе, и похоже что эти перемены снова наступают..
Выйдя на перемену,Третьякова подошла к подоконнику и обратила внимание на улицу; С неба падают капельки дождя, тоскливо оплакивая землю. Небо хмурое, земля растаяла в горе неба,опять таки напоминая девочке о не очень хороших временах.. Утопая в мыслях, Настя приметила в территории школы интересную фигуру.. Это был мальчишка примерно ее возраста. Блондинистый такой и точно выше её на голову, с очками и в приличной форме. Похоже новенький пришел,ведь здешние парнишки так не ходят,мол, пацанам форма не идет. Оценивая новенького со второго этажа,Третьякова также заметила, что с каждым его шагом и приближением в двери школы, воздух становитсяя тяжелее, и чувствуется что-то неладное.
".. Да что я такое думаю.. Человек еще в школу не зашёл,а его уже шугаются, что за бред,Анастасия? Успокойся.. ",-нервно посмеиваясь,подумала про себя брюнетка.
- О чем задумалась, чувиха? ,- уверенно замурчал чей то голос.
Настя слегка дернулась от весомых рук,что ловко сели на её плечо . Перед ней стоял Роман, ухмыляясь и опираясь рукой о подоконник,иногда поглядывая за окном.
- За кем ты тут наблюдаешь то..,-парень на секунду задумался,а после заиграв густыми бровями,добавил.- Ух ты,неужели за своим возлюбленным??),-как то странно саркастично заговорил Пятифанов,резко открыв окно и во всю обыскивая хоть кого-то на территории школы и обратно нормально встал, с улыбкой закрыв окно.

Я усмехнулась от его действ и слов.

- Роман Пятифанов, вы такой любопытный.,- подшутила я. - К счастью, мне никто не нравится,ну и не надо.),-добавила я гордо задрав голову и оперевшись также о подоконник.
Пятифан внимательно следил за моими действиями и недовольно фыркнул, закатив глаза.

- Э, а чо это вы тут базарите,на! И без меня даже! ,- обьявился дружок Ромы и перебил так и не заговорившего Пятифана. Вытащив руки из карманов и тыкая на меня пальцем , Бяша недовольно сузил глаза.- Ты, староста.. Окружила башку моего пацана!..,-сказал он,запрыгивая на подоконник. От слов Бяши я засмеялась, а Романыч подавился воздухом.

- Твоего пацана,говоришь?,- повторила я , смахивая с глаза слезу. Рома слегка толкнул Бяшу локтем, хмурясь и выражая недовольство. Я слегка усмехнулась ,когда Рома недовольно скрестил руки у груди, и играл бровями,судя по виду, мысленно матеря друга.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-Настюха,значит?,..Место, где живут истории. Откройте их для себя