это случайная, но важная встреча...

5 1 0
                                    

Ребята всем приветик я решила написать ещё один фф про хёнликсов, ставьте реакции, как вам фф? Интересно ли? Мне важно знать) буду рада видеть хорошие комментарии. Если есть ошибки то не кидайте тапками, пишу быстро, и т9 поправляет, заранее спасибо за прочтение мое фф. Не смею вас задерживать!
Приятного чтения!

Феликс:17 лет.  др: 15 сентября
Рост: 171
Вес:49 кг.
Характер: не общительный, ранимый, не доверчивый, ревнивый, весёлый(но эта черта ушла из его жизни ещё 6 лет назад)
Внешность:

Характер: не общительный, ранимый, не доверчивый, ревнивый, весёлый(но эта черта ушла из его жизни ещё 6 лет назад)Внешность:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Изгой а школе из за арентации, из за безработных родителей.

Хёнджин:18 лет. Др: 20 марта
Рост:180
Вес:55
Характер: пофигист,спокойный, любит посидеть дома.
Его родители владеют огромной компанией во всей Корее.

Утро:6:30
Феликс встал с кровати и направился в гордироп чтобы собраться в школу, открыв его он быстро составил лук в школу оделся, умылся, и вышел из комнаты на кухню. Как обычно на кухне раздавались крики родителей, они спорили что-то про работу,
Феликс уже привык и по этому не обратил внимания. Он вышел из квартиры и направился по лестнице вниз как вдруг кто-то сзади сили задевает его и он мигом летит вниз по 17 ступенькам. Падение было громким. Феликс зашипел от боли, посмотрел на руки и понял что на них огромные садины. Феля посмотрел на того человека который его толкнул, но у того и след простыл...
Наш искатель приключений ели как встал, и похромал в школу.

Pov  Felix:

* и угораздило меня так свалится... Теперь ноги и руки болят, как я до школы дойду, хотя кому я там нужен... Может не пойти? Нет надо готовиться к экзаменам!

End Pov Felix

Проходя мимо стеклянной ветрины , Феликс боковым взглядом заметил как на него странно смотрит девушка, котороя идёт рядом с фелей, он обернулся и спросил:

Ф: простите что-то случилось?
?: парень.. Тебе скорою не надо? У тебя весь нос разбит!
Ф: нет спасибо, всё хорошо(

Феликс отошёл назад и посмотрел на стекло где было его отражение... И он вошёл в ступор.. На него с рассёкшим носом до мяса.
Слава богу что у него были деньги на пластырь и воду чтобы как то убрать кровь и он поспешил в ближайшую аптеку:

Ф: здравствуйте, можете пожалуйста дать пластырь с водой?
Аптекарь: здравств.. Господи помилуй..
Держи скорей с тебя... 360 рублей.

Феликс быстро заплатил за купленное и вышел из аптеки в сторону его (теперь)ужасной школы..

Феля промыл водой рану и заклеил пластырем чтобы не было так видно, но всё равно его лицо говорило само за себя:

Оцарапанная губа, синяк на виске, пластырь на носу из которого виднеется огромная, достаточно глубокая рана.

Феликс дошёл до школу, со вздохом открыл дверь в свой класс и вошёл внутрь...

Простите за такую маленькую главу, я немного приболела.
Вам интересно хотя бы?
Ставите реакции если хоть кому нибудь интересно))

459 слов.              

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

бой за любовь 🌈(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя