Глава 2

15 2 0
                                    

Немного о девушке: Зовут Эля, недавно исполнилось 18 лет. Рост 170. Имеешь густые, светлые волосы. Родители погибли в автокатастрофе когда девушке было 4. С детства воспитывала бабушка. Но она тоже умерла неделю назад, и ты решила переехать брату, но его не предупредила.

Девушка очнулась с большой болью в теле. Она огляделась по стронам и не знала где находиться. Это была незнакомая ей квартира. Вдруг в комнату заходит тот самый спаситель.

О, доброе утро. Как самочувствие? - спросил парень

Доброе, уже лучше, а кто вы?..- спросила Эля

Ой, извини совсем забыл представиться, меня зовут Вова, ты сейчас в моей квартире.)- ответил парень.

Эля: приятно познакомиться) меня Эля зовут.

Вова: значит так Эля, давайка мы съездим в больницу пусть тебя осмотрят!

Эля: нет, не надо.

Вова: я настаиваю!

Эля: спасибо, не нужно..

Вова: ну ладно.. кстати я тебе немножко раны на лице обработал

Эля: спасибо большое. - успела сказать ты как тут забегает какой-то пареньок лет 15.

?- ВОВААААА, ДАВАЙ БЫСТРЕЕ НАМ НА ЗБОРЫ НУЖНО.

Эля: чё орёшь, иди убейся, и так голова болит..

?- ой, извините... Меня Марат зовут, а вас?..

Эля: зови просто Эля

Марат: так Вовка давай быстрее нам на сборы нужно.

Эля: а что за сборы?

Вова: да так..

Марат: о Вовка, а чё ты не рассказал своей девушке что мы в группировке?

Эля: э, я не его девушка!

Вова: а я был бы не против - сказал он шепотом что разобрал только Марат.

Эля: чё ты там вякнул?

Вова: ниче)

Эля: ладно

Вова: так, Марат ты чеши на сборы, а я проведу эту прекрасную девушку домой.

Марат: ОПАА, ЧУР Я КРЕСТНЫЙ)

Эля: МАРАТ Я ЩАС ТЕБЕ ТАБЛО СНЕСУ!

Вова: ух какая страшная женщина...

Марат: Вовка, теперь ходи и бойся..

Марат ушел на сборы. А Вова провожал девушку домой. По дороге они молчали. Когда они дошли до подъезда Вова молча обнял Элю. Эля остолбенела, но потом всё же ответила взаимностью.

Вова: слышь, Эль может ты с нами на сборы?

Эля: ну не знаю.. ладно, только дай 5 минут я переоденусь.

Квартира была на 3 этаже. Девушка поднялась по лестнице, и зашла в квартиру, брата дома не было. Девушка переоделась, и спустилась в низ.

Вова: шикарно выглядишь..

Эля: спасибки)

Вы шли минут 10, потом вы пришли Толи в подвал, то ли в здание. Когда вы зашли все сразу посмотрели на тебя.

?- О рожа автоматная пришла, да ещё и с такой красавицей)

Вова: Кащей, её не трож, она чо мной ходи..

Кащей: пф, больно надо..

Марат: ОООО ЭЛЬКА ПРИШЛА)

Эля: ОООО И МАКАКА СДЕСЬ)

Марат: ээ

И тут в качалку заходит парень, Эля уставилась на него, а он на неё и она была в шоке.

?- ЭЛЬКА??

/ Кто хочет в ролку по Сп, присоединяйтесь в тгк https://t.me/iopiyaSP
Наташа - занято.
Вова - занято.
Марат - свободно.
Айгуль - свободно.
Турбо - свободно.
Кащей - свободно.
Т/и - свободно.
Лампа - свободно.
Рэмбо - свободно.
Зима - свободно.
Цыган - свободно.
Желтый - свободно
Колик - свободно./








Сделала сама/ АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя