Глава 8. Победа или смерть?

124 94 4
                                    

- Ты серьёзно думаешь,что это Фенцио? - Прищурился Кроули.
Он недоверчиво качнул головой, будто сбрасывая наваждение.
- Не может быть.
- А правда, с чего ты взяла, что нас подставил Фенцио?
Винчесто встал рядом с нами.
Я глубоко вдохнула, выдохнула, перевела взгляд с одного на другого.
На Винчесто мои глаза задержались дольше.
Я отвела взгляд и посмотрела на Кроули.
- Это всего лишь мои подозрения... Очень хочется, чтобы в этот раз они не оправдались.
Впервые я сомневалась. Впервые я не знала - верить своей интуиции или нет.
Фенцио мне очень помог в своё время, поверил в меня тогда, когда я ещё была никем. Обычная Непризнанная. Бывшая смертная.
Он единственный увидел во мне потенциал, познакомил с верхушкой( Фенцио занимал пост престола на тот момент), после окончания школы меня пригласили в Совет.
Но если бы не Фенцио...
Я бы достигла, добилась, но когда и сколько времени у меня ушло?
На мне, вообще наверное живого места не осталось.
А теперь я обвиняю его. Почему Ребекка?
Я не раз задавала себе этот вопрос.
Фенцио любил меня, стал одержимым мной, теми чувствами, которые испытывал в мою сторону. Лишился звания престола, чтобы быть со мной.
Я же не испытывала к нему, кроме дружеского расположения, ничего, ради чего я могла бы и хотела лишиться своего положения и статуса. На чаше весов стояло слишком многое.
Я ему сообщила об этом, по сути отказалась от его любви, из-за которой Фенцио лишился всего.
Он стал простым школьным учителем. Падение было болезненным.
Я не считала и не считаю себя виноватой, Фенцио же наоборот именно меня и обвиняет в этом, ненавидит и презирает, продолжая  любить.
Он хороший, но слабовольный, пошёл на поводу у чувств. А у него всё ещё могло получиться, если бы перестал искать виноватых и взялся за себя.
Фенцио мог отомстить мне, а заодно и Винчесто. Он знал о наших отношениях, когда мы с Винчесто ещё учились в школе.
От Фенцио у меня в то время секретов не было.
А зря, может сейчас всё сложилось по-другому.
- Это может быть месть Фенцио мне. К тому же он знал о нашей дружбе с Винчесто ещё со школьных времён.
- Из-за чувств пойти на такое...
Задумчиво протянул Кроули, недоверчиво глядя на меня.
- Не смотри  на меня так.
Мне самой неприятно об этом говорить. Фенцио сыграл большую роль в моей жизни на небесах, в моём становлении, тебе лучше остальных об этом известно Кроули. А потом... В общем это не так важно.
- Я знаю, что у вас произошло Ребекка.
Больше того скажу - об этом не знает только ленивый.
Губы непроизвольно искривились в усмешке.
- Рада за них. Кроули, моя интуиция меня никогда не подводила. Прошу тебя, проверь его. Просто проверь. Не мне тебе объяснять, как ты это сделаешь. Для Винчесто это может быть единственный шанс.
Перебросились быстрыми взглядами с Винчесто и уставились на Кроули в ожидании ответа.
- Ничего обещать не буду Ребекка, сделаю всё что смогу. Но особо не рассчитывайте.
- Спасибо, - сама того не ожидая, подошла к Кроули ближе, сжала его ладонь и улыбнулась.
Кроули несмело ответил на моё пожатие, явно удивлённый такой реакцией.
- Ребекка. Пока не за что.
Прежняя невозмутимость вернулась ко мне.
- А что за шум утром был? Соревнования?
- Да, Непризнанных. Твоя дочь кстати, тоже в них участвует. Посмотрим, удастся ли ей, как тебе в своё время, пройти все испытания и убить Змея-Искусителя.
Бушующие эмоции внутри, маска бесстрастия снаружи.
- Выиграет Кроули, не сомневайся. У Кэт бойцовский характер, справится.
- Есть в кого.
Кроули направился к двери.
- Я выясню насчёт Фенцио и сообщу тебе.
Кроули собирался открыть дверь, но его остановил мой вопрос:
- Ещё что-то случилось?
Кроули удивлённо поднял брови.
- С чего ты взяла?
- Хорошо тебя изучила. Так что, я права?
Кроули от двери вернулся к нам.
- Права. Бонт сбежал из башни. Тот самый мальчик, так нужный Шепфа. Но не сам, ему помогли. Ищем, пока безрезультатно.
- Но как вы такое допустили Кроули? Вход охраняется, за мальчишкой постоянная слежка. Как и кто ему мог помогать? Он не контактирует ни с кем из учеников. Как всё это странно. А ты уверен, что Бонт всё ещё на территории школы?
- Уверен Ребекка.
- У тебя есть предположения  кто мог помочь мальчишке?
- Есть.
- И кто?
Час от часу не легче. Говорила я Кроули, а он меня не слушал. Вот теперь расхлёбывает последствия. Но вслух не сказала. Он может взбрыкнуться и отказаться нам помогать.
Кроули посмотрел на меня многозначительным взглядом.
- Мой ответ тебе не понравится Ребекка.
Очевидная догадка достигла моего разума.
- Ты подозреваешь Кэт?
- Именно.
Руки вспотели, а в горле пересохло.
Я выдавила из себя настолько твёрдо насколько могла:
- Твой ответ мне действительно не нравится. А с чего ты решил, что Бонту помогла сбежать моя дочь? У тебя есть доказательства?
- Нет. Только подозрения. Я говорил с Кэт Ребекка, она утверждает, что понятия не имеет ни о каком мальчике из башни, и уж тем более,не помогала ему бежать.

Молодец девочка.
- Значит так и есть. Откуда ей знать Бонта, а значит и зачем помогать?
- Выясним. Но ты же понимаешь Ребекка, что если это сделала Кэт, твою дочь никто не спасёт, даже ты?
- Понимаю.
Мой ангел выпускает коготки. Кэт всегда стремилась помочь нуждающимся. С тех пор мало что изменилось.
Я очень надеялась, что дочь непричастна к пропаже Бонта. Но что-то мне подсказывает, что Кроули прав - моя девочка помогла мальчику сбежать.
- Когда зайдёшь ко мне вечером, захвати бумагу с чернилами. Я напишу записку Кэт.
Он кивнул.
- Хорошо. Твоя просьба выполнима.
- И ещё Кроули. Я уверена в невиновности дочери, она не при чём.
- Я тоже уверен.
Ошарашил меня Кроули и вышел. Архангел закрыл дверь.
Я поворачиваюсь к Винчесто.
Он, судя по лицу, не в меньшем шоке, чем я.
- Ребекка...
- Ничего не говори. Я знаю всё, что ты хочешь сказать. Мне надо подумать.
Винчесто не стал спорить со мной, отошёл к окну.
Я легла на скамейку, подтянула к груди ноги и прикрыла глаза.
Не так всё плохо, верно?
Не всё потеряно.
Победа или смерть?..
Для меня выбор очевиден.

Секрет небес. С любовью, РебеккаМесто, где живут истории. Откройте их для себя