тебя зовут лейла,тебе 17 лет,ты только закончила 11 класс и в переди у тебя целое лето. насколько ты знаешь, ты проведешь его у своей крестной тёти Кейли. она живет на берегу моря и пригласила тебя к себе.
7:00
[ мама - М] [ лейла - Л ]
М — доброе утро,лей) уже пора вставать,через час нам нужно быть уже возле автобуса!!
Л — да,конечно)
ты встала и пошла собираться. ты безумно горела этой поездкой,ведь нет ничего лучше,чем провести лето в теплом городе на берегу моря.
вот вы уже возле автобуса,попрощавшись с родителями ты заходишь внутрь, садишься на свое место и одеваешь наушники,чтобы посмотреть фильм,который ты скачала в дорогу. вам нужно было ехать 4 часа.
12:00
вот ты уже приехала,выходивши из автобуса ты видишь свою крестную с какой-то женщиной и двумя парнями лет 17-19.
Л — привет тётя Кейли!!! я очень рада тебя видеть)
ты сразу подбежала к ней и крепко обняла её,ведь вы не виделись долгое время.
т/К - тётя Кейли
т/К — привет,моя родная!!! я тоже очень скучала по тебе,нормально доехала?
Л — даа,всё хорошо прошло,добрый день,а вы?
Ж — я Джейми, подруга Кейли,а это мои 2 сына Пэйтон и Джеймс,а ты Лейла?)
Л — очень приятно познакомиться) да, я Лейла
[ Пэйтон - П] [ Джеймс — Д] [ Джейми - Дж]
П и Д — приятно
Дж — мальчики не очень горели желанием ехать,но думаю это пройдёт)
т/К — мы с Джейми хочет уехать отдохнуть на все лето и в вашем распоряжении остаётся мой дом,можете делать что хотите,но в пределах разумного. мы посчитали,что лучше будет так.
вы стояли с удивленными глазами,потому что до этого никто из вас про это не знал.
т/К — мы вас сейчас отвезем,садитесь в машину)
вы все сели и поехали к дому крестной, когда зашли в дом,то сразу же начали выбирать кому какая комната достанется и до вечера наводили порядки
Л — мы не успели нормально даже поговорить, кого из вас как зовут?
П — я Пэйтон
Д — а я Джеймс,лучше запомни,а то потом некрасиво будет переспрашивать),у нас еще целых 92 дня впереди совместного проживания
П — согласен
Л — я же вроде нормально спросила,зачем так отвечать?
Д — это лично моё решение как ответить и объяснят я не вижу смысла
ты долго не могла понять,что вообще происходит и почему с тобой так общаются.
Л — ладно
П — не хочешь сегодня ужин приготовить?
Л — нет,кто хочет тот себе и готовит.
ты сказала это немного повышеным голосом и пошла к себе в комнату,ты начала понимать,что вам сложно будет всем вместе. у вас у каждого в комнате был душ и ты брала все вещи чтобы туда пойти,но не могла найти свой шампунь
«» мысли
« ну не могла же я его забыть...»
тут в комнату к тебе заходит Пэйтон
Л — почему без стука!?
П — ох,так важно буд-то. Джеймс идет в магазин,тебе нужно что-то?
Л – нет,ничего не нужно я и сама могу сходить.
П — ну ок,мне нужно было только спросить.
Л — стой,слушай....как вам первая часть? продолжать?🫧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
у нас всего 92 дня|| пэйтон
Любовные романытебя зовут лейла и ты едешь в место своей мечты,чтобы провести лето,но с тобой рядом будут еще два брата...