2 Часть
ДЖОЗЕФ ДЖОСТАР
Айр-Супплина, ты прибыла туда на лодке со
своим отцом, ведь он посчитал
что ты должна хоть как то уметь за
себя постоять, хотя Т/И давольно
хрупкая и было бы лучше иметь крепкое плечо рядом, нежели уметь обращаться с Хамоном. В свободное время ты шла по острову , как вдруг на тебя кто то налетел и чуть не сбил тебя с ног , но та же особа и поймала тебя.
- Простите, Мисс!- извинился высокий парниша лет 19 , хотя ты не сильно старше , тебе 18.
-Ох, ничего страшного..- Ты невинно улыбнулась парню , после чего вы разговорились.
#Реакция на тебя#
-Т/И милая девушка. Она не особо обижается на мои шутки, да и в целом с ней комфортно.- Любит пугать вас , обнимая со спины, чего ты шугаешься. Ты ему понравилась как подруга, планирует познакомить тебя с Цезарем.
(Простите , но именно с ним из 2 части мы к сожалению забудем про Сьюзи , т.к по сути это все романтизация, да да , вы поняли, но в реакциях 3 части он будет относиться к вам как дедушка / папа)СЬЮЗИ КЬЮ
Вы столкнулись с ней когда ты гуляла с Джозефом, ты ей понравилась как подруга. После этого ты начала общаться чаще с ней , ведь обе дамы все же, комфортнее, от чего джозеф не особо доволен, ведь все таки хочется иметь твое внимание при себе , но эта «ревность» поверхностная и по отношению к твоему общению с Сьюзи далеко не зайдет, ты даже об этом не узнаешь.
#Реакция на тебя#
-Т/И моя лучшая подруга! Мы ходим вместе по магазинам, а еще часто она показывает мне то , чему ее научила Лиза Лиза.- Ей весело с тобой , здесь она не интересна Джозефу 😓ЦЕЗАРЬ ЦЕППЕЛИ
Вас познакомил Джозеф, ты ему сразу понравилась во всех смыслах: милая, приличная, немного стеснительная девушка, как такая может не понравится? Сердце дамского угодника теперь твое, возможно навсегда, если ты ему не откажешь. Хочет украсть твой первый поцелуй.
ЛИЗА ЛИЗА
Она относится к тебе как и должна к такой персоне как ты , осторожно. Она не прям пылинки с тебя сдувает, ведь все таки ты ее ученица, хоть и не углубленно , но она совершенно точно относится к тебе нежнее чем к Джозефу (лошок🤓).
#Реакция на тебя#
Положительная.
-Хорошая девочка, с ней нет проблем.-
Если узнает что тебе не приятно поведение Джозефа, он огребет(Простите , нашего любимого немца не будет, т.к реакции будут с ним слишком короткие , ведь он типо всегда на работе, и даже если вы будете в отношениях, времени на тебя особо не будет 😓)
ПАРЛАМЕНТЫ
КАРС
Ему почти на тебя пох, как и остальным трем, ведь они о тебе ничего не знают, только видели тебя пару раз с Джозефом , но на лицо ты им всем приятна, больше пока что ничего.ВАММ
Тоже самое что Карс
ЭЙСИДИСИ
Бло, надеюсь правильно написала 👩🏻
Тоже самое что Вамм и Карс
—————————————————————————
Я устала 🤓🤓