ДЖОТАРО КУДЖОШкола , День Святого Валентина. Многие девочки со смущенными лицами дарили своим возлюбленным шоколад. Все были взволнованы, ведь именно в этот день почти без стыда можно признаться в любви своему обьекту симпатии, но подарки , а именно шоколад, должны дарить только девочки, а мальчики как принцессы в башне должны ждать своего принца в юбке.
Ты хотела признаться одному обычному мальчику, хотя у тебя были какие то чувства к Джотаро, но в твоей голове сложился пазл , ведь ему уже точно кто то признался из его фанаток и скорее всего , хотя нет, он точно отверг их подарки , и несложно догадаться что твой подарок тоже будет отклонен , так что ты решила признаться мальчику который тоже тебе нравился(он просто запасной вариант был). Вот , ты вся такая нежная идешь по школьному коридору с милой коробкой шоколада внутри. Ты почти дошла до нужной цели как рядом с нужным обьектом возник Джотаро... Он не разговаривал с ним , просто стоял , чем то своим занимался. Ты немного смутилась, но по итогу с красными щеками отдала мальчишке излюбленный шоколад и после испарилась . В конце учебного дня кто то остановил тебя у начала лестницы , это был ДжоДжо.
-Ты ему шоколад принесла?.-
В горле застрял ком и ты робко ответила:
-Да..- После твоих слов он наклонил козырек кепки (или че это😭) и быстро наклонился к тебе , а за этим последовал такой же быстрый поцелуй в щеку и он ушел , как будто ничего не произошло, оставив тебя там ,красную.
Ему очень не понравилось что ты отдала шоколад кому то другому. Вообще то он надеялся получить его именно от тебя сегодня. Будь уверена, тот пацан , которому ты подарила «валентинку» точно больше на тебя не взглянет , он ведь не хочет быть влеплен в стену.—————————————————————————
С ним вышло слишком много😓
Будет вторая часть , я устала 😭😭😭😭