Утро. 6:07.
Девушка по имени Ася просыпается от третьего будильника. Сегодня она улетает к, своему брату Лешке.Выйдя из комнаты она увидела родителей.
-доброе утро , асенька. -сказала мама.
-доброе дочка! -радостно произнес отец.
-доброе , мама и папа) сказав, девушка направилась в ванную комнату.
Ася зашла в ванну. Девушка помыла волосы, высушила их феном, а после умылась и почистила зубы. Выйдя из ванной комнаты, посомотрев на время, Ася поняла, что вот вот и она может опоздать на свой самолёт. Ах да, у девушки родной город Электросталь , октуда ее брат Леша и уехал на поезде в Москву.
Брат Аси, очень медийная личность, у него есть девушка. Аня-Вишенка.
С которой Ася лишь переписывалась. Сама главная героиня ни где не светилась, имеется ввиду, что не вела стримв, не снимала видео на ютуб и в тик ток. Вообщем медийки у нее не было, от слова совсем. Лишь Кореш иногда рассказывал про неё на стримах.На улице было тепло, июль, девушка надела шорты до колена,черные, а сверху футболку белую. Она решила, что поедет в сланцах.
Ася толком не успела накраситься.Постояв у зеркала девушка любовалась собой. У нее были длинноватые волосы, можно сказать рыжие, глаза карие.
Пухлып губки, красивое тело, талия песочные часы, красивые ягодицы, подтянутые. С 7 лет ее отдали на хип-хоп, с 13 лет она ушла оттуда, а после она пошлана современные танцы. Сейчас кстати девушке 17 лет. И "карьеру" танцев она заканчивать не собирается , захватив телефон в карман, взяв чемодан , она выбежала в коридор, обняла и поцеловала родителей, а после быстро выбежала из подъезда на улицу , где такси уде стояло.***
Девушка села на своей место в самолет, место около окна. Рядом сидела какая-то женщина, на вид лет 32. Она сидела спокойно и читала. Ася сразу уснула, проснулась уже когда ее разбудила стюардесса. Самолёт приземлился, выйдя девушка сразу увидела своего братика и его девушку, они очень гармонично смотрелись.
Ася побежала к ним в объятия вместе с чемоданом.____________________
пока что так;)) извиняюсь, что глава маленькая, я спать очень хочу. 🤓🤓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приезд к брату, который изменил всю жизнь. //данон
Fanfictionэта история от том, как девушка по имени Ася приехала к своему брату Лешë Корешу стримеру, а потом он познакомил ее со своими друзьями, где оказался рыжий парень, Данил. между Данилом и Асей происходила своеобразная химия..