глава 2.

26 4 1
                                    

Ася побежала к ним в объятия вместе с чемоданом.
-лешкаа!! -крикнула девушка.
Леша лишь расставил руки для объяти, и стоял с широкой улыбкой, как и Аня.

Девушка оставила чемодан рядом с парой,и в прямом смысле прыгнула в объятия своему любимому брату.
Леша чмокнул в лоб Асю и поставил на землю, а после этого не менее крепко Ася обняла вишенку.
  Мы пошли к машине Леши, попутно разговаривая, как родители, как я там жила.
Сев в машину на заднее сиденье, Аня у меня спросила.
-ну что, молодой человек, то появился, аська? -с интересом спросила Аня.
-неа) мое сердце свободно, хаха).-посмеявшись ответила Ася.

Остальную дорогу они ехали молча,  иногда пели песни. Спустя 25 минут наконец-то троица приехала домой к Леше и Ане.
Асе выделили комнату, которой пара не пользуется, т. к спят в одной комнате.
Ася отказалась от еды и не разобрав вещи, не переодевшись завалилась спать.
Прошло полтора часа, девушка просыпается от стука в комнату.
-заходите. -сонной проговорила Ася.
В комнату зашла Аня.
-Аська, у нас сегодня на квартире будет стрим, через 40 минут. Придут парни и их девушки, со всеми тебя познакомим, собирайся, на кухне стоит твой чай, если захочешь кушать, то всë в холодильнике есть)). -с искренней улыбкой на лице сказала Вишенка, а после чмокнула в щеку Асю и вышла с комнаты.

*бляять, сорок минут всего*

Подумала у себя в мыслях Ася. Девушка за 10 минут помыла голову, а сушить феном не стала.
Достав из чемодана синий топик с открытыми плечами и голубые джинсы. До прихода всех и стрима остовалось около десяти минут. За это время девушка быстро накрасилась и выпила свой чай, кушать не особо хотелось. После всех дел, Ася вышла в зал где будут стримить, и села на диван.
  Пришли Кая и Парадеевич, очень милая пара. А после уже Данилла Горилла, Саша фрем теймер с Кирой кисой, Илья Эксайл с Каролиной, Влад Куертов, а также Данон и Аньчик, не смог приехать только Костянчик, ну ничего.

Леша меня представил перед ребятами, а мне представил ребят, мы хорошо сдружились. С правой стороны от меня сидел Данон, а с левой стороны был подлокотник.
Пришëл донат.
____________________
alen. vsx 1000 рублей.
Ася и Данон были бы хорошей парой!))
_____________________
Данила Горилла следил за донатами и читал чат.

-Ален, спасибо за донат! Ася и Данон были бы хорошей парой. Солидарен с тобой Ален). -посмеявшись сказал Данила.
-вы ахуели там все что-ли?-возмущенно проговорила я.
Даня лишь улыбнулся.

-а давайте в карты на желание?-предложил кореш.

Согласились все.

приезд к брату, который изменил всю жизнь. //данонМесто, где живут истории. Откройте их для себя