A-Aftercare(что делает после)
Всегда спрашивает о вашем самочувствии, по типу "всё в порядке?" Или "ничего не болит? " Вообще за вас беспокоиться, или будет спрашивать понравилось ли вамВ- Body part (любимая часть тела)
Что? Нет, он не будет вас просто так использовать или будет вести как будто вы кусок мяса. Хотя.. Это шея, любит оставлять на ней заметки чтобы все знали что ты занятаС- Cum(сперма)
На живот или на спинуE-Experience(опыт)
До вас у него не было ни кого, тк он путешествствовал за ингридиентами для шоколада, но для вас научилсяF-Favorite position (любимая поза)
Этот бро явно за классику, короче всё классическиеG-Goofy(серьёзность)
Не особо, может часто подшучивать, делать комплименты вам на ушко, говорить пошлостиH-Hair(волосы)
Очень любит их, иногда расчёсывает их, или зарывается в них личикомI-Intimacy(романтика)
Да, даже очень частоJ-jerk off(маструбация)
Если вы не хотите, то не будет уговаривать. Просто возьмёт салфетки и пойдёт в какое нибудь уединённое место, и будет дрочить тамK-kink(фетиш)
Хочет трахнуть вас при Умпа лумпе, чтобы знал кому ты преднадлежишьL-Location(место)
В его кабинете или в комнатеМ-Motivation(что его мотивирует)
Ваши поглаживания по волосам или объятья, у него на это сразу может встатьN-No(не будет делать)
Изменять вам или делать вам больно во время уединенияО- Oral (оральный секс)
Категорически против, считает это отвратительно, но он не против чтобы вы сделали ему минетР- Pace(темп)
СреднийQ-Quickie(быстрый темп)
Против, но если вы хотите то пожалуйстаR-Risk(экскременты и риски)
Нет, и ещё раз нет!S-Stamine(выносливость)
Хватает его на 6 раунд по 10 минут. Мы, же его знаем, что он многое можетT-Toys(игрушки)
У него есть вы, зачем игрушки??U-Unfair(поддразнивание)
О да, в, этом он прови и часто это делает, в, любых мать его ситуацияхV-Volume(насколько громкий)
Стоны особо пытается сдержать, но с губ иногда может вырватьсяW-Wild care(случайный хедканон)
Во время когда вы были в рабстве мисс Стиркет, вы отлично общались, даже во время помощи друг друга обнимались. Но в тот момент Мисс Стиркет не сдержалась и сказала:Засоситесь ещë!" Он посмотрел на вас с хитрой улыбкой и засосал вас, она была вахуеX-X-ray(размер)
19 см, средней ширины
Y-yearning(либидо)
Раз 2 в неделюZ-zzz(как быстро засыпает)
Сразу же