Глава четвертая|От него веет тепло,а от них холодом

162 7 0
                                    

На твоё удивление Дима оказался хорошим человеком как и все остальные,ты пообщалась немного с ребятами и через два часа Вадим отвёз тебя домой.

В-Как тебе ребята?
-Интересные,мне понравились.
В-Ну,если что будем тебе все защищать.
-Наклонись пожалуйста.

Вадим наклонился и ты поцеловала его в щеку, мужчина этого совсем не ожидал и покраснел.

В-А..э.
-Пока!

Ты забежала в подъезд.

В-Пока...

Вадим ещё долго стоял как маленький школьник.

***

Ты прошла в квартиру и зашла сразу в комнату,время было 5 часов,ты не заметила как долго пробыла в кафе.

Через некоторое время домой вернулись братья не в очень хорошем настроении.

Вв-До нас тут кое какие слухи дошли.
-Какие?
Мр-То что ты с Жёлтым сосалась.
-Во первых не сосался,во вторых я поцеловала его только в щёку,в третьих кто вам это сказал?
Вв-Та,есть кто,а ещё ты была на раойне Домбыта.
-Ну,да была,меня Вадим со своими друзьями познакомил,ещё какие вопросы?
Мр-Чем тебе, например Сутулый не понравился?
-Мне не нужен парень, который будет всё докладывать моим братьям,ну а теперь,рты позакрывали и меня не беспокойте.

С этими словами ты зашла в комнату и взяла книгу.

***

Время было ближе к вечеру, тебе было скучно и вдруг тебе в окно прилетел снежок,ты выглянула в окно там стоял Вадим.

В-Здраствуй, прекрасная мадам,не хотите ли вы со мной на каток?

Ты усмехнулась.

-Ну,здравствуй,принц, подожди десять минут.

С этими словами ты закрыла окно и пошла собиратся.

Через десять минут ты вышла на улицу где тебя уже ждал Вадим.

В-Как всегда прекрасна.
-Спасибо.

Ты улыбнулась

***

На катке вы весело провели время,Вадим рассказал тебе много интересных историй из своей жизни.

Под конец вашей романтичной встречи Вадим подвёз тебя домой и подарил самый дорогой парфюм,о которым мечтали все девочки, поблагодарив его за этой поцелуем ты пошла домой ты буквально прыгала от счастья,от того как вы провели время,хоть он и был старше тебя почти на 10 лет,он не переставал как твои ровесники.

_____________

Не забывайте про мой тгк: https://t.me/lovedombblt
Всех люблю.💋

У каждого солнца, должна быть своя луна/ЖёлтыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя