т/и т/ф —17 лет,гонщица,есть парень джош ричардс.
джош ричардс — 19 лет,гонщик,есть девушка т/и т/ф.
————
|начало|
девушка проснулась от солнечных лучей.
встав,она сделала все утренник процедуры,и пошла завтракать.пока девушка трапезничала,ей позвонил джош.
разговор:
дж:привет,котенок!
давай сегодня в клуб в 19.30?
вип комната 17,буду ждать тебя там.)
—привет, малыш,да хорошо,буду)
дж:все целую пока)
он скинул.pov джоша.
2 месяца назад:
(п-пэйтон
дж-джош
д-джейден
б-брайс)мы с парнями сидели в бане.
д:слушай,джош,а слабо с т/ф замутить на два месяца?
п:да, хорошая идея,потом позовешь ее в клуб,и там ее будет ждать сюрприз.)
дж:ну не знаю..
п:да,давай!
спорю,что не получиться с ней замутить и переспать 1000$!
д:я ставлю на то же,что и пэйтон 1500$
б:а я 2000$!ребята поспорили на то,замутить ли ричардс с т/ф,поставили в общей сложности 4500$.
как вы поняли парень согласился.все эти два месяца,он ухаживал за ней,был заботлив,но не забывал о споре.
наше время:
18.45.
девушка уже была готова,она одела черное облегающее платье ,черные каблуки и взяла свою сумочку.
услышав рев, только что, подъеханой машины,она закрыв дом,подошла к водителю.
в: здравствуйте,мисс т/и,я ваш водитель меня нанял мистер ричардс.
—да хорошо поехали./.../
pov т/ф.
зацдя в клуб,в нос сразу ударил запах алкоголя и сигарет.
я поднялась на второц этаж и нашла вип комнату номер 17.
зайдя в нее ,я увидела джоша лежащего на кровати.дж:привет котенок,прекрасно выглядишь)
—спасибо любимый
как только я подошла к кровати,я услышала, что кто-то закрыл дверь на замок.
обернувшись я увидела трех парней.
—дж..ош..э..это кто..?
дж:ха,это мои друзья,а наши отношения были спором, конфетка)pov автор.
парни начали раздевать девушку.
порванное платье валялась в углу комнаты,каблуки были разбросаны,сумка валялась возле двери.
джош целовал ключицу девушки, пэйтон входил в нее пальцами.
брайс трахал рот девушки,а ноен анал.
девица орала,молила чтоб те остановились,но парням была все равно.закончив с поцелуями,джош вошел в вагину девушки и пэйтон вместе с ним.
ноен трахал твой рот,а брайс ебал в анал.—отп..пустите..М..МНЕ .Б.. БОЛЬНО
п:не ори дура!
послышался сильный шлепок./.../
девушка лежала голая на кровати,вся в конче и в слезах.
парни фоткали ее с разных ракурсов.
они улыбнулись и ушли.спустя некоторое время в комнату,зашел какой-то левый парень.
?:господи..девушка с вами все хорошо?
он быстро подбежал к ней.
—н.. нет..м..меня ..и..изнасиловали..
?:кто? вы знаете как их зовут?!
—д..джош..р..ричардс...п...пэйтон..м..мурмаер..н..ноен..юбанкс...д.. джейден..х.. хосслер..
?:я майлз деспаир,я вас не трону обещаю,пошлите я вас помою,и отнесу в другую комнату?девушке терять было нечего и она согласилась.
/.../
вы с майлзом начали встречаться.
джоша, пэйтона,джея и ноена,посадили.конец.
—————
480 слов.
ура,я вернулась,решила возобновить данный сборник,извините за ща пропажу🫣у меня есть тт: @ wirmyr!