Глава I

8 2 0
                                    

                                   1
Она сидела на белом, как её собственная кожа, песке. Он был настолько мелким и мягким, что тело казалось каким-то невесомым, будто его и нет вовсе. Взгляд её был устремлён на волны, плескавшиеся впереди, недалеко от неё. Мощные потоки ветра приятно окатывали её вытянутое лицо с острыми чертами и длинным носом с горбинкой прохладным солёным бризом. Чёрные кеды слегка занесло песком, а вода потихоньку подбиралась всё ближе и норовила намочить и без того вечно мёрзнувшие ноги.

Болезненно худая девушка с почти чёрными длинными прямыми волосами сложила найденные за очередную прогулку ракушки в сумку и немного неуклюже поднялась на длинные тонкие ноги, пытаясь отряхнуться от залезшего во все возможные места песка и поправляя наушники, в которых до сих пор звучала её песня.

Она записала её совсем недавно и ещё боялась куда-либо выкладывать, поэтому просто слушала её ночи напролёт, чтобы понять, что можно исправить. Возможно, сомнения породила её младшая сестра, ведь та всегда критиковала грустную музыку и не понимала, что в ней может нравиться.

Ноги понесли её в сторону автобусной остановки. Ветер начал усиливаться. На пляже уже давно никого не было. Наушники пришлось снять и быстро спрятать в сумку. Песок жгучими иглами царапал чувствительную кожу лица и другие открытые участки тела, попадая в глаза, нос и рот. Волосы намертво закручивались в нерасчесываемые колтуны, а на зубах предательски скрипели противные песчинки. Сильные потоки воздуха спирали дыхание, глаза сильно щипало. Идти было всё тяжелее, бежать не получалось вовсе, приходилось двигаться практически вслепую. Руки наконец наткнулись на изогнутый и тонкий, но весьма крепкий ствол дерева.

— Значит, дорога близко, — пронеслось в её голове.

Немного передохнув, она продолжила двигаться к своей цели уже практически ползком, чтобы создать более обтекаемую форму тела. Вскоре руки нащупали резкий спуск вниз. Он ограждал драгоценную дорогу, значит, до остановки было уже не так далеко. К тому же за этой стеной ветер был уже не так страшен.

Она осторожно перевернулась лицом к океану и начала пытаться медленно спуститься вниз со спуска. Когда она уже наполовину свисала со стены, но так и не могла нащупать опору под ногами, пришлось оттолкнуться от песка руками и не очень хорошо приземлиться на ступни, перекатившись на спину. Мелкие камешки больно впились в торчащие позвонки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

КарусельМесто, где живут истории. Откройте их для себя