Карты
—В глухом лесу, где тени деревьев сплетались в причудливые узоры, жила цыганка по имени Гита. Она была не простой женщиной, а могущественной ведьмой, чья сила исцеляла неизлечимые болезни, а знания трав позволяли ей творить чудеса.
Мир Гиты был тихим и уединенным, пока однажды в её жизнь не ворвался охотник на ведьм. Погоня за очередной целью привела его в дремучий лес, где он попал в капкан. Его нога была сломана, а боль пронзала его тело невыносимым огнем.
Гита, услышав крики охотника, нашла его и, используя свою магию, исцелила его сломанную ногу. Мужчина, очнувшись в доме гадалки с целой ногой, сразу понял, что перед ним настоящая ведьма. Но он не мог причинить ей вреда, ведь она спасла ему жизнь. Их встреча перевернула их миры. Они раскрыли свои тайны, и между ними вспыхнула страсть, которая переросла в глубокую любовь.
Гита забеременела от охотника, но он, не решившись бросить свою работу и свою жизнь, попросил её забыть о нём. Его страх перед силой Гиты и её миром оказался сильнее любви. Разбитая горем, Гита прокляла мужчину вечным уродством и бессмертием, навсегда отдалив его от себя.
Вскоре она узнала, что ждет двойню. Не близнецов, а двойняшек, родившихся в разных плодных мешках. Её дети были разными, но не по возрасту, а по внешности.
Первым родился сын, которого она назвала Джокер. Он был похож на Гиту, её глаза, её взгляд, её сила… Но второй сын, Феникс, был вылитый его отец. Его карие глаза, словно огонь, горели жизнью, и каждый раз, глядя на него, Гита чувствовала боль утраты. Она не могла смотреть на него без боли, и, не найдя в себе сил растить его, уложила Феникса в корзинку и оставила в лесу.
Младенец попал в детский дом, где его нашли с бумажкой в корзине, на которой было написано "Федор". Гита, опасаясь, что кто-то узнает о его происхождении, дала сыну два имени. Федора забрала другая семья.
Гита осталась с Джокером. Она понимала, что её сыну необходима защита, и создала восемь душ, которые оберегали бы его с помощью своей силы. Каждой душе она дала имя и создала уникальную карту. Обычные на вид игральные карты, но хранящие в себе мощь магии. Было четыре валета и четыре короля, по числу мастей, всего восемь душ.
Гита полюбила этих душ как своих собственных детей, и её жизнь текла спокойно, пока она не увидела пророчество, связанное с её забытым сыном, Федором. Пророчество гласило, что в руках Федора будущее могущественных карт и будущее человеческого рода. Гита испугалась. Она не видела в Федоре потенциала, она не видела его силы.
К 18 годам Джокер, узнав о картах, предал свою мать. Он попытался показать их миру, и в итоге навлек на Гиту беду. Она была вынуждена сослать его в карточный мир, превратив в 9 карту, Красного Джокера.
Гита старела, её сила угасала, и карты нужно было передать в надежные руки. Но кому? Федор… Сможет ли она доверить ему свою силу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Гиты. Восемь душ
Фанфик(АУ 13 КАРТ ВСЕ КЛОНЫ ЕСТЬ И ЕСТЬ ШИПЫ ) Гита, могущественная ведьма, спасает охотника на ведьм, влюбляется в него, но он, испугавшись её силы, уходит. Разбитая, Гита рожает двойню - Джокера и Федора. Не в силах смотреть на сына, похожего на отца...