11

35 3 0
                                    


Тигран

«Только попробуй что-нибудь сделать. Оставайся дома, я сказал. Завтра приеду и мы всё решим».

Бешенство по венам растекается, тело на взводе. Я буквально в шаге оттого, чтобы не пуститься домой на поезде. Да хоть пешком, блд!

С трудом сдерживаюсь, чтобы не набрать бабке и не сказать пару ласковых, но вместо этого снова открываю переписку с Николь.

«Пожалуйста, подумай о Савве, Ника».

«Не пори горячку».

Немного подумав, закатываю глаза и добавляю.

«Пожалуйста».

«С новым годом. Сына поцелуй. Твой подарок в сейфе».

— Как там Ника? — спрашивает Кира, хитро прищурившись. — Цветы понравились?

Растекается в ядовитой улыбке.

— Нормально всё у Ники, — морщусь, растирая потяжелевшие виски пальцами.
SAPE

Миллер смотрит на меня бегло и скашивает взгляд в сторону. Поправляет причёску, облизывает губы и задирает подбородок.

— Ответишь на мой вопрос? — изгибает тонкие брови.

У меня нет никакого настроения ответно флиртовать. От меня жена уходит. В голове не укладывается.

Отклоняюсь на спинку стула и произношу, почти зевая:

— Валяй.

— Как ты живешь с ней? — снова улыбается. Нагло. — Вы ведь разные словно небо и земля, Мансуров.

— По-моему, это не твоё дело, — сжимаю зубы до противной крошки.

Хватаю стакан с виски и выпиваю залпом.

Быстрей бы утро. Самолёт. Такси до дома.

До дома…

Ослабляю ворот у рубашки, расстегнув верхнюю пуговицу. Кира внимательно наблюдает.

— И всё же, Тигран?

Вот докопалась. Если Ника — липучка, то Миллер — настоящий лесной репей.

Трудно вздыхаю и представляю Николь. Как я живу с ней? Светлая, мягкая и ранимая девочка. Мечтательная… ласковая, отзывчивая…

Как я жил без неё?.. Вот это вопрос!

— Небо и земля только кажутся далёкими, а потом сходятся в одну точку на горизонте, — замечаю философски.

Измена под Новый годМесто, где живут истории. Откройте их для себя