—Да-да, я уже выбегаю! Нет, я ничего не забыла. Да, точно! — говорю я, пытаясь одновременно завязать шнурки простых белых кроссовок, выключить свет во всей квартире и застегнуть сумочку, ломящуюся от разных безделушек «на всякий случай».
Вишенка на торте — звонок от мамы, которая всегда найдёт причину для беспокойства даже там, где ее и в помине нет. Она так настойчиво убеждает меня проверить, выключен ли утюг, которым я, к слову, совсем не пользуюсь, что я уже готова ей поверить. Дар убеждения у неё на высоте.Наконец-то я выбегаю на улицу, где меня уже заждался водитель такси. Бесплатное ожидание давно вышло, что совсем не удивительно. Наоборот — я была бы шокирована, если бы вышла вовремя.
Знаю, опоздания — далеко не лучшая привычка, но и не самая худшая, согласитесь. Тем более я пытаюсь с ней бороться, а всему, как говорится, своё время. Кстати, о времени: я почти не опаздываю в аэропорт! Я же говорила, что стараюсь избавляться от непунктуальности — прогресс на лицо! Только зная, какими коварными порой могут быть вечерние пробки, это «почти» может вылиться в «блин, я опаздываю», а потом в «твою мать, я очень опаздываю!». Поэтому прошу таксиста немного поторопиться и проверяю сообщения в мессенджере: очередные предостережения от мамы по типу «Ты везде погасила свет? Ничего не забыла?», голосовые и видео-сообщения от подруги, и по совместительству коллеги по работе, читающей горячую новинку ее любимого автора, на которого ее, между прочим, подсадила я. Теперь получаю ежедневные порции возмущения, умиления, удивления и всего того, что испытывает Катя во время прочтения книг.
Помимо этого сообщений нет, лишь пару уведомлений из соцсетей, но это не так важно и может подождать до утра, когда я, отдохнувшая и, надеюсь, выспавшаяся, буду пребывать в более чем хорошем настроении.Ответив маме и Кате, убираю телефон в сумку и перевожу взгляд к окну. Разглядывать природу, архитектуру зданий и людей, беспечно шагающих по улицам города — мое любимое занятие ещё с самого детства. Я живу в потрясающем городе, где каждая улица радует глаз своей красотой и гармоничностью: старинные дома ловко сочетаются с величественными высотками, и все окружено зеленью — благодаря этому жители могут похвастаться изобилием парков и скверов, где так уютно проводить вечера.
За наблюдениями и рассматриванием вечерних пейзажей мы приближаемся к зданию аэропорта. Смотрю на время — машина приехала быстрее, чем я ожидала, поэтому в запасе у меня есть 15 минут, которые я могу со спокойной душой посвятить чашечке кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я дождусь тебя
Romanceсудьба раскинула нас в разные стороны, но как же тесен мир! мы встретимся снова, пусть для этого потребуются годы. я дождусь тебя.