1 часть

463 12 0
                                    

Девушка Кэтрин ей 17.Очень привлекательная внешность ,волосы покрашены  скрытое окрашивание,снизу покрашены черный цвет , а сверху ее натуральный блонд. Черты лица очень вызывающие.Тело худощавое. За всю жизнь за ней бегали парни толпами, но на ком то она не зацикливалась.Но после появления Брайна все изменилось. Они встречались год и до сех пор в отношениях. Но в один момент все смогло перевернулся с головы на ноги. Папа умер, но спустя год мама вступила в отношения с мужчиной. Сразу мне не понравился Карл, но спорить с мамой я не стала по этому поводу. Карл женился на моей матери. Вот мне 17 вроде кажется что отучусь год спокойно, а потом на профессию, но Карл решил все мои планы разрушить. Мы переехали в Германию. Так как у Карла там основная работа. Боже, на сколько я была зла на маму и отчима. Мой парень, друзья в конце концов школа остались в другом городе. В том городе все родное. Но в детстве какое то время я жила в Германии и, поэтому у меня есть несколько знакомых там.В том числе один мальчик в классе 4 я влюбилась в одноклассника, но спустя вчер я не помню напрочь его даже имя. На кануне моего переезда моя подруга приходила ко мне и говорила что он нашел новую девочку, и так сказать влюбился в неё. За все 6 лет я его практически забыла, но все равно это же детская любовь как не как. У нас даже остались парные кулоны,честно до сех пор бывает что я его ношу.Если бы я знала, то как все изменится в моей жизнь, то навряд ли бы поверила.

ты будешь моей//Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя