ознакомление с самим персонажем Саша

17 1 0
                                    

Саша Орлов переехал в Питер когда тому исполнилось 17 лет не потому что ему нужно было учиться или что-то похожее, а для того чтобы начать свою жизнь с самого начало или как говорят "с чистого листа". Он сохранил общение только с действительно близкими друзьями и это только два друга, а точнее друг и подруга- Ваня и Ася. Ася его лучшая подруга почти с рождения, а если точнее с первого класса, а с Ваней он познакомился когда тот перешел в их класс в 4 классе и тогда они начали дружить втроем.
Сейчас хочу рассказать: "почему же Саша ходит к психологу и почему последний отправил его к психиатру?"
Саша ходил к психологу, чтобы проработать его детские травмы и в целом обсудить хоть с кем-то его проблемы и некую зависимость от селфхарма и его проблему с апатией (на тот момент когда он ходил еще не было предположений, что у него есть депрессивное расстройство) и достаточно частой бессоницей, но поскольку психолог не может выписывать какие-либо таблетки, а состояние его пациента ухудшается то ему пришлось направить его к более опытному и к тому кто может выписать таблетки для сна, чтобы Саша мог спать больше двух-трех часов.
"Как же Саша познакомился с Виком?"
Саша довольно часто ходил в кафе где работал Фил там же он с ним познакомился, а после Фил решил позвать его на день рождение к Вику дабы познакомить его со своими друзьями ибо Кира, Арт и, собственно, Вик точно будут там.
Следующая глава будет их знакомство. ;)

один спасает, а другой страдает.Место, где живут истории. Откройте их для себя