Ну что же начнëм знакомиться с персонажами:
Г.г.:
Кира - 16 лет,сестра Вару.
Вару - 19 лет, брат Киры, Пиковый Валет.
Пик - 20 лет, Пиковый Кароль.
Джокер - 23 года, Красный Джокер.
Ира - 16 лет, подруга Кира.
Макс - 17 лет, друг Киры(пока что😏)
Екатерина - 30 лет, распределитель в школе вальтов и каролей. (Потом поймëте)
Втор.перс.:
Родители Вару и Киры:
Маргорита - 37 лет.
Ричард - 38 лет.
Джес - 18 лет, соперница Киры.
Эмма - 19 лет, Пиковая Дама.
Автор:Кира Ватанабе
(Гречко Ангелина)Ознакомление
В одном королевстве жили королева Маргорита и король Ричард. В 2005 году у них родился сын :Пиковый Валет Вару, а через три года родилась дочь Кира.В этом мире все получают свою роль, им нужно пройти распределение и они узнают кто они. Например:
В обычных семьях:
Служанки, стражники и в редких случаях Вальты или Дамы.
В королевских семьях:
Короли, Вальты и Дамы.Но вот какая ситуация случилась в нашей королевской семье. Распределение проходят в пять лет у Вару был конечно Пиковый валет но у Киры...
Когда она прошла распределение она стала Заместителем Пикового Вальта. Все подумали что это збой и решили перенести распределение на следующий год, но если бы они знали как эта роль важна... На следующий год Кире выпала та же роль и все поняли что эта не ошибка но решили подождать ещë, но родители Киры сказали -Если роль не изменится до 16 лет то Кира пойдëм в школу Вальтов. Ну так всë и произошло. Кира до 16 лет училась дома на придворную даму, но Вару в секрете учил еë тому что он проходил в школе.
Прошло пару лет, Вару уже официально Пиковый валет, а у Киры осталась та же роль и первого сентября она пойдëт в школуВальтов.
Информация:
Всём привет мои лисята, простите что нету проды про Болеющий Вару 2. У меня было много дел и сейчас не меньше,потому что:я 17 июля еду в лагерь, а потом в конце августа я и моя семья едем на море. Чесно это первый раз когда я буду на море 2 раза за лето. Потому что на море я была в 2017 году в Севастополе. Сейчас мы тоже туда едем навестить как и тогда родственников. А на счёт этого фанфика я возможно сделаю расписание когда будет выходить прода, я буду смотреть когда у меня будет свободное время в лагере. И тем более это первый раз когда я буду без знакомых мне людей ехать на поезде в лагерь. Ладно ещё когда я без мамы ездила на соревнования когда занималась танцами но такого ещë не было.
Я надеюсь что вам понравится этот фанфик и спасибо всём огромное кто поддерживал меня в начале пути. Уже прошёл 1 год как я пишу фанфики. 7 июля стукнуло ровно год, я хотела выпустить дней но я была уставшей, а вечером помогала маме готовить пиццу.
Вот так как-то, а сейчас 2:44👍
Ну всем пока , ждите проду наверное 10 июля❤🤗и спасибо за 19 подпищиков🥺я вас всех очень люблю 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я заместитель Пикового Вальта!
FantasyВесь фанфик происходит в карточном мире. Здесь есть магия,артефакты, маги и ведьмы, а также вам иногда придётся выбирать что же будет дальше. Сразу говорю что здесь нет ни капли канона. Это всë моя фантазия.