Глава IV

43 9 0
                                    

Подростки подошли к старым дверям школы, прежде чем Дима открыл её. Те вошли в помещение где были и другие дети, которые переодевались они подошли к свободной скамейке положив свои соквояжы и стати переодеваться. Антон сел на скамейку взял сменку и достал оттуда сменую обувь, что очкарик начал её одевать как и его друг. Школьники взяли вещи вдаль раздевалки и повесели куртки, двое взяли номерки, они покинули раздевалку.

— Так-с, теперь мне снова надо взглянуть на расписание.-тяжко ответил Стрельницкий
— А где кстати расписание то находится?-спросил Петров
— На втором этаже.
— Спасибо.
— Пошли.

Те отправились на второй этаж и начали идти по коридорам школы, пока не нашли толпу которая находится у расписание. Они переглянулись, ребята подошли ближе пытаясь разглядеть, что могло вызвать такой интерес. От расписание к стеклу было приклеено объявление, отпечатаный листок. Дима разглядел листовку о пропаже мальчишки, тот даже вздрогнулся от этого что это заметил его друг но не стал подавать этому виду.

 Дима разглядел листовку о пропаже мальчишки, тот даже вздрогнулся от этого что это заметил его друг но не стал подавать этому виду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— *Такое чувство будто, мне этот мальчик просит о помощи или мне это кажется?...*-подумал про себя Стрельницкий
— Дима, пойдём отойдём вижу что ты какой-то весь бледный.-сказал Тоха
— П пожалуй да.

Они отошли подальше, вдруг этаж стал постепенно заполняться детьми что немного напрягало шатена но что зделать, ведь всем интересно почему все школьники столпились возле расписание. В сумерках у туалетов детские головы говорили считалочку

Для медведя, для лисы.
Зайчик кушать принеси!

Казалось бы, безобидная считалочка но для Стрельницкого оно казалось слишком знакомым, только вот где он мог её услышать или же что-то в этом роде. Тут парни услышали громкое цоканье, Антон повернулся в сторону звука увидев что по коридору, увидел учительницу которая гордо задрала подбородок, её каблуки стучали об пол тогда его вторили шаги девушки, которая держалась рядом. Лилия Павловна повернулась к девушке и протянула журнал.

𝓞𝓭𝓲𝓷 𝓲𝔃 𝓷𝓪𝓼 ||Tiny Bunny||Место, где живут истории. Откройте их для себя