🐾14 глава🐾

13 2 0
                                    

Я сидела в машине с Джеем, сзади сидели Несса и Джош, а в машине Дилана сидели Ри,Брайс и Амира.

-Таак, все на месте?-спросил Джей,заводя машину.

-Да!-воскликнули все мы

-Окей.-сказал парень и машина пришла в движение.

Спустя пять минут езды,я почувствовала руку на своей ноге.

Посмотрев на парня, у которого улыбка  с лица так и не пропадала с того дня,когда мы стали парой. Я положила свою руку на его и начала убирать. Парень же вопросительно посмотрел на меня, а я в ответ намекнула на людей сзади. Джей продолжил вести машину, но улыбка пропала...

В машине повисла тишина. Каждый думал о своём и не хотел прерывать её,но я всё таки решилась.

-Ребят,а го завтра в лес с ночёвкой поедем?-предложила я.

-Можно!)-сказала Несса.

-Я тоже за!-крикнул брат.

-Джей...?-спросила я у парня.

-Мг-парень буркнул себе под нос и больше не отвечал.

Я опустила голову, но слышала как Несса и Джош начали вновь мило беседовать.

Через пол часа мы были уже там.Наша машина приехала первой,поэтому пару минут мы ждали остальных.

-Ну наконец-то!)- Джош.

-Пхахпх,сорян на светофор влипли)-сказал Дилан,выходя из машины

Мы с Нессой растелили уже покрывало. Я сидела на нём без настроения,а подруга стояла с Ри и Ами. Позже я увидела,как Несса и Джош шли за ручку.

Через 10 минут,всё было разложено и некоторые уже купались.

Меня не замечали, ну и хорошо. Главное,что им весело...)

Даже Джей пошёл купаться,ну и фиг с ним. Вообще,что случилось? Не разрешила руку положить всё? Трагедия?! Бесит уже. Походу тот самый собственник...Хорошо хоть не абьюзер,а хотя? А хотя хуй с ним!

Тут я услышала рёв машины. Мне показалось,что кто-то из наших уехал,но посмотрев в воду, нет. Всё на месте.

☁️Может другие люди приехали? Не только наш же пляж.☁️

Я вновь устремила свой грустный взгляд в телефон. Через пару минут,чувствую руку на плече,когда я повернулась,то увидела...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Напоминаю про свой тгк The love of a demon

Ссылка:Dilan_255

Жду именно вас)

🔪We are not all angels🌹 |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя