Девочки проснулись в холодном тёмном подвале и там сидели еще миен и минни но где шухуа? Визажистки не было наверное она ушла за шухуа. Девочки просидели так часов пять и в итоге пришла визажистка и начала говорить
Визажистка-ВЫ УКРАЛИ МОЮ СУДЬБУ Я НЕНАВИЖУ НЕНАВИЖУ ВАС И ТОГО КОНЧЕННОГО ДИРЕКТОРА Я ОТ ВАС КУСОЧКА НЕ ОСТАВЛЮ ВЫ ПОПЛАТИ............
Не успела она договорить как вырубилась ее ударила шухуа и вызвала полицию но когда полиция приехала увидели что юци упала в обморок оказывается все это время у юци в ноге был штырь и они сразу же вызвали скорою. Вот скорая уже приехала и сразу же поехали в больницу. Соен поехала за ними а девочки остались разбираться с полицией. В больнице юци уже на операции а соен вся в слезах и на нервах она думала о том что будет с юци и то что вдруг она не выживет. Операция длилась 5 часов и в итоге вышел врач и рассказал соен сколько надо платит за операцию и что операция прошла успешно и юци полежит в больнице 2 дней. А у девочек тоже все хорошо ведь они разобрались с полицией и эту визажистку посадят на пожизненно. На следующий день соен как ни в чем не бывало пошла завтракать но вдруг ей позвонили врач и сказал что юци очнулась. Соен сломя ноги побежала в больницу. Она заходит в больницу и идет в палату к юци. Когда она зашла и увидела юци которая сидит на койке и смотрит в окно соен подбежала к ней и поцеловала в губы. Два дня уже прошло и юци уже дома у своей любимой.
Продолжение следует...........