Выходит за угол, а там стоят 3 брата. Когда ты вышла они замолчали. Джису посмотрела на них со страхом.В след Джису они посмотрели на тебя с ухмылкой и засмеялись. Громко говоря что они дураки.
Но Джису ни предала этому внимания ведь щас самое важное это контрольная работа по Истории Кореи.
Зайдя в кабинет она села за парту и достала учебник по истории и судорожно начала его пролистывать. Вот как назло зазвенел звонок.
У-Всё убираем с парты кроме пеналов!И сдаём телефоны мне на стол!
Джису сдала свой старенький телефон и села обратно.
У- староста раздост вам листы с контрольной работой!
Юна встала и раздала листы.
Взглянув на лист Джису сразу поняла что у неё будет оценка меньше 50 баллов. С погустневшим лицом она начала делать работу.
Вот прошло половина урока.
Она сдала работу. И пошла На следующий урок как тут подходит парень. Один из тех братьев самый маленький Хан Джисон.Он подходит к тебе и встаёт вплотную. Джису попятились назад, но Джисон шёл на неё. Джису упёрлась к стенке. А Джисон поставил руку.
Она испуганными глазами посмотрела на него, а он посмотрел с ухмылкой. Но ты выскользнула и убежала. Хан растереным взглядом посмотрел на тебя.
Закончились все уроки и Джису пошла на остановку. Вот подъехал автобус она села в него. Виды из окна никого не интересовали.
Но Джису посмотрела в окно та был Хан Джисон и ещё его братья.
Как она сразу убрала взгляд.Вот уже приехала в дет дом как к тебе подходит воспитатель и говорит.
В- Щас к тебе семья придёт знакомится.
(Автор захотел чтобы Джису стала тобой сори так удобнее писать)
Ты подскачила с изумлением на лице. Так как с тобой никто не жил ты научила в спешке прибирать комнату. Ты посмотрела время 16:43. Фух успела прибраться за 5 минут. Какая я молодец.
Как вдруг стук в дверь Джису.
Джису открыла дверь и поклонилась.Там была пара лет 45-50. Ты улыбнулась и поклонилась в знак приветствия.
Они сели на соседнюю кровать и познакомились. В мыслях ты подумала что они достачно богаты
Х-Харам,И- Инсон.
Х-Привет.
И-Привет.
Д-Здравствуйте.
Х-Мы бы хотели стать твоей семьёй.Ты не знала как реагировать но ты улыбнулась. Поняв что теперь у тебя будет собственная комната завтраки с семьёй то что ты хотела всю жизнь.
Поэтому ты согласилась.
Д-Я согласна!-радосна воскликнула ты.
Как вдруг заходит воспитатель и подходит к Харам и Инсону.
В- Вы хотите её забрать?
Х,И-Да.
В- Хорошо вам пора выходить.Пара вышла и ты сказала
МЕНЯ РЕАЛЬНО ЗАБЕРУТ ?!Ты сделала уроки и задумалась уж как-то они были похожи на этих 3 брата.
В размышлениях ты не заметила как заснула.
Зазвенел будильник ты с не хотением встала и вдруг тебе звонит незнакомый номер.
Джису подняла трубку.
Д-Але?
?-Привет, выходи на крыльцо.Трубку сбросили.
Ты была в полном ахере. Ты хотела выглянуть но у тебя вид из окна на другую сторону.
Вот ты быстро собралась и побежала на крыльцо.
Там собрались дети потому, что там стояла чёрная лимитировоная тачка 😎.
Вдруг она открывается и ты видишь Хан Кая. (Старший из братьев) Он пошёл прямо к тебе.
Ты подумала что он идёт к кому-то другому поэтому попятились назад .
А он всё идёт и идёт прямо по твоим шагам.Короче щас пишу 3 часть.
Сори 🥲 что так долго всё пишу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о девочке Джису/мини
FanfictionКим Джису- Девочка из дет дома ходящая в старшую школу "Чунан". В школе есть 3 хулигана-брата которые запугивают всю школу. А особенно запугивают тебя. Ну а остальное уже узнавайте в самом ФФ.