Было сложно.
Но в итоге, тёмная магия достигла девушку и она с провалом упала.
Лорд подошёл к ней и опустившись, схватил за голову,начиная душить.- Вот и настал твой конец. - его шипелявый голос, сопровождался злой улыбкой
- Ошибаешься..- улыбнулась Дэвиль,и посмотрела в сторону.
Проследя за её взглядом,он увидел как Нэвил с мечом гриффиндора, разрезал его любимицу, что превратилась в пыль.
- Нет..- было его последнее слово прежде чем всё его тело начало жутко болеть, а кричать не мог...
Он начал рассыпатся в пепел,медленно, ветер забирал с собой пепел Лорда, и убеждения что он победит.
Пожиратели начали убегать, кто куда, разлетался чёрной дымкой.Купол что держал друзей девушки начал спадать, и ни минуты позже Гарри не думая бросился к Эмили.
Сев на колени он взял её за плечи, и убеждаясь что она жива, он обнял её, не сильно, бережно..
Отстранившись, девушка посмотрела на людей вокруг, кто-то радовался, а кто-то плакал, и она вспомнила о потерях- Гарри.. - позвала она - отведи меня в большой зал..
Он не стал спрашивать зачем, а всего лишь взял её на руки, и понёс в замок.
В Зале было много мёртвых тел, и она вспомнила о филосовском камне, увидев гдето в толпе Снейпа, она его позвала- Профессор Снейп! - он обротив внимание на ученицу,окуратно встал, и подходил к ней, Гарри поставил её на стул, садясь рядом и держа её руку.
- Да мисс?
- Нам нужнен жизненный элексир - откашлялась Эмили - у нас есть филосовский камень.
- Даже если так,на всех не хватит - признался директор
- Заклинание клонировония поможет.
- До сих пор удивляюсь насколько вы продуманная девушка..- он взял красный камень который вручил ему Поттер
- Эмили! Ты жива!- в слезах обняла Грейнджер подругу - как я волновалась...
- Сейчас всё в порядке.. - уверила её Дэвиль,и отстранилась, посмотрев сзади неё увидела грустного Рона - что случилось?
- Фред он..- начала за него Гермиона, пока он молчал
- Он будет жить- сказала она и он не понимая посмотрел на неё, ему казалось что шутит,издевается - нет, правда, филосовский камень я отдала Снейпу, для приготовления элексира жизни..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥︎☆Моя избранная☆♥︎
ФанфикА что если Гарри Поттер не влюбился бы в Джинни Уизли?А в другую,что будет всегда рядом и поможет победить Того-кого-нельзя-называть?Чтож всё узнаете в ФФ.. главный шип:Гарри/ОЖП и остальные в ФФ