В 1970-х годах в Казани появилась преступная группировка под названием "тяп-ляп". Сформировалась она в районе завода "теплоконтроль" и поначалу состояла из небольшого количества людей, но позже стала насчитывать около 300 членов. У группировки были обязательные правила: не пить, не курить и своих не бросать. За несоблюдение правил жестко наказывали. На этом и формировались следующие группировки.
Кинопленка - 1980 год
Перваки - 1970 год
Киноплёнка -1980 год
Чайники -1980 год
Универсам - 1980 год
Разъезд- 1980 год
Дом быт - 1980 год_____________________________________
-Папуль, там газетку принесли, Почитаешь? *Сделая милые глазки, просила папу девочка.*
-Неси сюда. Будем читать.*Девочка быстро сбегала за газетой. Сев напротив отца, принялась внимательно слушать.*
-Недалеко от завода "теплоконтроль" в 70-х годах прошлого века начал сколачивать свою банду только-только вернувшийся с зоны 24-летний Сергей Антипов. В "Тяп-Ляп" вербовали чуть ли не с первого класса. Именно банда Антипова придумала крышевать и ставить на счетчик бизнес. Богатая и кровавая история этой ОПГ. "тяп-ляп" - первая крупная группировка в Казани, которая была самой кровавой и жестокой.
-Пап, ты же вроде бы был в этой группировке?.
-Да, солнце..
- я дома *Послышался голос с коридора. Пришла мама с работы. Папа направился к ней за пакетами с продуктами. Тем временем девочка пыталась дальше прочесть газету.*1979 год 24 ноября
*Сидя на диване в гостиной, девушка читала газету, в которой все больше и больше появлялось информации о группировках.*
Наша главная героиня - Алина Сергеевна Скрябина. В начале 70х годов потихоньку начали появляться группы людей, которые могли держать весь город в страхе. Позже стали появляться и дальше. Отец нашей героини - Сергей Скрябин по погонялу " Скряба ", один из лидеров группировки "тяп ляп ". Вернемся к нашей героине. На данный момент ей 18 лет, в отношениях не состоит. Алина в свои 14 умела постоять за себя, та и была сильнее мальчиков, которые занимались борьбой. Благодаря отцу она научилась многому. Мечта детства была попасть в группировку. Но было одно но... Родители были против, так как отцу пришлось исчезнуть на 2 года с Казани, чтобы все утихло и его не посадили за убийство. Позже родители вовсе решили переехать с Казани в Тулу к старшему брату мамы. С совершенно летием девушка решила вернуться в родной город, город, где она провела все своё детство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы семья , мы универсам!
FantasyВ 1970-х годах в Казани появилась преступная группировка под названием "тяп-ляп". Сформировалась она в районе завода "теплоконтороль" и поначалу состояла из небольшого количества людей, но позже стала насчитывать около 300 членов. У группировки был...