«Возвращение в школу»

2 0 0
                                    


Всю следующую неделю девушка проводила в компании брата. И больше всего она сблизилась с Маратом, хоть она его и так знала очень хорошо потому что они лучшие друзья ещё со второго класса, но они все равно немного сблизились. Было видно что Марат неровно дышит к Соне, та и девушка испытывает какую-то симпатию к Марату. Но ни у кого из них не хватало сил признаться в этом потому что, раньше у них не было такого, и они не знали как признаваться в чувствах и симпатии.

......................................................................................

Было утро. Холодно. И девушка услышала звон будильника
С-Божеее...! Кто придумал эти сранные будильники! Ладно..ладно встаю!
З-Мелкая что ты там кричишь, завтра готов!
послышался крик брата с кухни.
С-Иду..иду
София встала с кровати и сразу пошла в ванную. Первым делом она умылась холодной водой чтобы вообще вспомнить зачем так рано встала, как потом вспомнила что сегодня возвращается в школу, потому что целый прошлый месяц прогуливала.
С-Ну нет.. я не хочу в школу!
Соня посмотрела на наручные часы и увидела 7:56
С-Чёрт...! Опаздываю!
девушка начала быстро собираться, а если быть точным то накрасила губы алой помадой, а после побежала одеваться. Одела она школьную форму, несмотря на то что очень её не любит. После быстро взяла все учебники сложила их в рюкзак и выбежала из подъезда даже не позавтракав. Жила она буквально в 5 минутах от школы поэтому решила пройтись пешком, смысла бежать не было потому что она и так опоздала. Добралась до школы София без приключений, она зашла в гардеробную поведала свою куртку и пошла в кабинет.

Кабинет 148 а снизу табличка «Английский язык» Соня постучала в него а после услышала крик учительницы

(М.П-Марья Петровна, учительница Английского языка)

М.П-Входите!
Сонька вошла в кабинет и тихо, смущённо спросила
С-Можна сесть?
М.П-Какие люди пожаловали! Неужели София Зималетдинова? Смотри София, а то как твой брат станешь! Садись.
девушка взбесилась от слов про брата, ведь очень любила Вахита. Она села за последнюю парту так как была высокая и сидела на конце. Прошла половина урока а девушка любо спала либо смотрела в окно, нет она не было прям двоешницей, она была троечницей, но с английским у неё было все хорошо и были одни пятёрки, поэтому училка разрешала ей ничего не делать на её уроках.

Следующая половина дня прошла очень скучно, потому что все что делала София на уроках это спала потому что в кабинетах был выключен свет  а на улице был дождь и пасмурно либо же смотрела на капли дождя которые падали на окно, и медленно медленно по нему стекали.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сплошная проблемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя