Глава 1 || «Москва, встречай!»

36 4 0
                                    

— Москва, встречай! – я радостно выбежала из этого злосчастного аэропорта. Находится несколько часов в полёте было невыносимо. Вдохнула полной грудью воздух, схватив под руки чемодан я начала взглядом искать подругу.
— Бу! – на мои плечи легли две женские руки, я подпрыгнула от страха, с полной злостью обернулась к своей близкой подруге, что решила напугать меня.
— Виолетта! Не смешно! – татуированная залилась смехом, добродушно не сильно ударила меня по плечу.
— Не злись, Лизик, я любя, – долго злиться на неё я не могла, сразу же напрыгнула на неё с объятиями, сжимая худощавое тело подруги в крепкой хватке.
— Я так скучала по тебе.. – она обняла меня в ответ, разделяя мою тоску.

С моей лучшей подругой Виолеттой Малышенко я познакомилась ещё в первом классе. Мы вместе росли, вместе шастали по разгульным компаниям, вместе разделяли плохие моменты и хорошие. Она всегда давала мне поддержку, а я в ответ.
Переломный момент произошёл, когда мой отец ушёл из семьи, мне на тот момент было 13. Между родителями начались ссоры, после чего отец изменил матери и ушёл к любовнице. Мама решила переехать в другой город и потянула меня за собой. С огромным нежеланием я попрощалась с друзьями и с самой близкой Ви.
В другом городе мама нашла мне отчима, после чего они на пару запили. Я никогда не ощущала материнской любви, а сейчас ей конкретно стало всё равно на меня. Я решила, что перееду к 18 годам обратно к Виолетте, с которой я поддерживала общение по интернету. Накопила деньги с карманных, которые мне периодически давала мать и переехала.

— Я тоже скучала по тебе, маленькая моя.. – подруга отпустила меня, всё-таки уже стоит ехать домой. Виолетта схватила мои чемоданы и понесла к багажнику, параллельно рассказывая, что у неё произошло на неделе. Полностью тусить она не перестала, но все эти вечеринки стали занимать намного меньше времени в её жизни.
— А кстати, – татуированная закрыла багажник, похлопывая в ладоши, дабы убрать маленькую пыль, осевшую на руках. — тут вечериночка будет одна, можно сказать вписка, идём? – ответ не заставил себя долго ждать.
— Идём конечно.

Мы приехали домой к Малышенко, она жила в простенькой квартире, находящейся в старой многоэтажке. Она взяла один мой чемодан, а второй вручила мне же. Она развлекала меня разговорами, пока мы шли к её квартире. Этот дом был уже мне знаком, девушка часто показывала его по видеосвязи, я даже приезжала сюда на новоселье на пару тройку дней. Подъезд конечно оставлял желать лучшего: старенький ремонт, на который всем жильцам всё равно, стены, на которых моментами сползала краска, от них воняло мочой, толи человеческой, толи кошачьей. Я слегла поморщилась, мы стояли в ожидании лифта, в котором обстановка была не лучше.
Наконец-то мы зашли в квартиру, там же всё обустроено было лучше: средненький ремонт, приятный запах. Я с облегчением сняла обувь и пошла в гостиную, где плюхнулась на диван.
— Пиздец жарко, – прозвучал нелестный комментарий от подруги, после чего она упала рядом со мной.
— Во сколько тусовка? – я потянулась к телефону, ожидая ответа, дабы понять сколько у меня времени.
— Эта ебатория в 9, – на часах было 4 часа дня, мне нужно было разгрузить вещи, после чего начинать собираться. Я встала и направилась с чемоданами в комнату, которую Виолетта заранее отвела мне, а так она была гостевая. Небольшой площади, но маленькой мне вполне достаточно. В комнате было немного не прибрано, быстро нашла в чемодане домашнюю одежду, переоделась. Я принялась делать влажную уборках на полках, так как там успела скопиться пыль. Взяла тряпку в уборной, намочила её, прошлась по полочкам в шкафу, по прикроватной тумбочке. Следом я пропылесосила и помыла пол. Комната блестела, я убрала капли пота, что скатывались по лбу. Я застелила постельное белье на кровать и наполовину разобрала чемодан.
Заметила, что в квартире на удивление тихо, пошла в гостиную, где обнаружила спящую подругу. На часах было уже пол седьмого, пора будить коротковолосую.
— Ви, пора собираться, – я толкала её в плечо, на что она недовольно поёжилась, на всё же открыла один глаз. — Блять, Лиз, я такая заёбанная.. – подруга растянулась на весь диван, в надежде, что сможет ещё немного поспать, или много..
— Не ебёт, а ну пошли! – я схватила девушку за руку и потянула на себя, она с горем пополам встала, недовольная пошла на кухню за водой. Не упуская момента я побежала в душевую.
Я встала под тёплые струи воды, смывая с себя всю грязь, что накопилась за проведённое в самолёте время, а после во время уборки. Параллельно нанося шампунь на свои светлые длинные волосы, начала массажными действиями распространять вкусно пахнущую жидкость по корням головы, получившуюся пенную массу по остальной длине волос. Смыла это всё вместе, нанесла на себя гель для душа, а после скраб, растёрла по своему телу приятную субстанцию.
Наконец-то поход в душ закончился, я обмоталась полотенцем, после чего покинула комнату, за её пределами стояла недовольная подруга.
— Че ты так долго? Дрочила там? – не услышав ответ она забежала туда за мной, я равнодушно пожала плечами, направляясь в свою комнату.
Начались активные сборы на тусовку, я накрасилась, надела откровенное платье, что делала крайне редко и ожидала в прихожей Виолетту.
— Ебать ты долгая, поехали, – татуированная на это лишь закатила глаза, после чего взяла ключи от дома и от машины, направились на выход.

На улице уже было крайне темно, по немного включались уличные фонари, на улице были слышны возгласы компании малолеток, что сидят до поздней ночи, слушая музыку с матами и басами на всю улицу, при этом выпивая дешёвые алкогольные напитки и щёлкая семечки на лавочке. Что их осуждать, я была такой же, на пару с Виолеттой мы сидели огромными компаниями во дворе, после чего я просыпалась либо в кустах, либо непонятно у кого дома. Времена не из лучших, ведь тогда у меня родители начинали ссориться, и я всё больше времени проводила на улице, порой вообще не возвращаясь домой.
Виолетта завела машину, жестом приглашая сесть в неё.
— Елизавета Андреевна, прошу, – я улыбнулась, садясь в машину.
В салоне машины было прохладнее, чем на улице, хотя по сравнению с температурой днём это просто рай. Конец августа выдался очень жарким.
Ви принялась включать песни на магнитоле.
— Там много людей будет? – я решила как-то разбавить выросшую тишину, что с каждой секундой давила на меня. Я уже давно не было на таких мероприятиях, да и в целом не пила алкоголь.
— Ну да, Оелана наметила тусу, народу много будет, – я кивнула, подруга наконец-то определилась с песней, завела машину, и мы тронулись.
Этот вечер обещает быть особенным..

______________________

А вот и новый фанфик, надеюсь его хоть кто-то читать будет🥲.

Подписывайтесь на телеграмм канал, где я выпускаю спойлеры, отвечаю на вопросы и т.д: @rostywq

Ставьте звёздочки ⭐️ и пишите комментарии на счёт главы, всех люблю💋!

Попробуй не разбить меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя