Глава 2 || «Весёлая вышла ночь»

26 4 1
                                    

Машина остановилась недалеко от жилого дома.
— Приехали, – Виолетта вышла из машины, а я следом за ней.
Огляделась, вокруг было уже темно, район этот был неблагополучный. Этот дом, к которому меня повела подруга, не сильно отличался от её места жительства.
Внутри пахло сыростью. Я быстро нажала на кнопку вызова лифта, надеюсь, что хотя бы квартира опрятная.
Мы зашли в квартиру, нам открыла дверь неизвестная девушка, в руках у неё была бутылка дешёвого пива.
— О, Вилка! – видимо татуированная знала эту девушку, они обнялись.
— Привет, Лерка, много народу уже? – девушка кивнула, наконец переведя взгляд на меня.
— Даа, уже полно, а это..? – девушка не успела закончить вопрос, как Виолетта ответила.
— Это моя подруга, Лиза, – я кивнула, протянув руку.
— Я Лера, приятно познакомиться, – от девушки пахло приятным ягодным одеколоном. Она была чуть выше меня, одета в облегающий чёрный лонгслив и чёрные карго штаны, её глаза, при относительно тёмном освещении, казались серыми, длинные, прямые, русые волосы, которые она часто поправляла за ухо, лежали на плечах.
Я рассматривала её внешность, это была моя привычка, от которой уже долго не могу избавиться. Из мыслей меня вывело ответное рукопожатие.
— Хорошо, буду обращаться, – я застенчиво улыбнулась. В это время Виолетта схватила меня за руку, ведя в глубь квартиры.
— Тебе Лерка приглянулась? – сказала подруга уволившись на свободный диван, я села рядом.
— Есть немного, она притягательная, – короткостриженная взяла бутылку пива, отпивая глоток, после чего протянула напиток мне.
— Согласна, она вроде ниче такая, – девушка всмотрелась в русоволосую, что мило беседовала с новыми гостями.
— Как у тебя там с Дашей? – я решила перевести тему, так как не хотела, чтобы весь диалог основывался на новой знакомой. Виолетта неоднозначно пожала плечами. 
— Да ниче, опять из-за какой-то хуйни обиделась, – татуированная взяла более крепкий алкоголь, налила в свободный стакан. — Бесит уже, – она отпила глоток крепкого напитка. Я понимающее кивнула, продолжая выпивать пиво, которое мне добродушно отдала подруга.

Спустя примерно два часа Виолетта залипла в телефоне, активно с кем-то переписываясь. Любопытство взяло вверх, я решила аккуратно подсмотреть. Как и ожидалось подруга переписывалась с Каплан.
— «Походу помирились,» – пронеслось в мыслях. Спустя непродолжительные десять минут Виолетта заговорила.
— Я поеду за Дашей, скоро будем, – она встала, после чего пошла к выходу. Внутри растекалось неприятное чувство, было неприятно от того, что подруга оставила меня на этой вечеринке, где я практически никого не знаю. Я продолжала сидеть на диване, пяля в одну точку, в руках красовался бокал вина.
Я бы и продолжила так сидеть, если бы ко мне не подсела Валерия.
— Ещё раз приветик, скучаешь? – я кивнула, алкоголя в моём организме было достаточно, язык был подвешен.
— Виолетта куда-то съебала, мне очень скучно, – протянула последнее слово, показывая всю его значимость. Рука потянулась к ещё одной добавке винного изделия.
— Печально, могу составить тебе компанию, тут многие такие странные.. – русая взяла себе бутылку какого-то алкогольного напитка, сделала глоток, после которого поморщилась.
— Согласна, меня вот бесит вон та, – пальцем указала куда-то в толпу, видимо сама точно не понимая куда указываю. Собеседница была не так пьяна, в отличие от меня.
Мы начали активно общаться, при этом распивая различный алкоголь. Я продолжала что-то активно рассказывать, а Лера меня слушала, что-то спрашивая. Она тоже рассказывала про свои переживающие моменты в жизни. Обычно я мало кому так быстро открываюсь, но эта девушка вызывает у меня огромное чувство доверия.
Голова знакомой уже покоится на моём плече, а рука на талии. Чувствую её горячее дыхание на шее, пока она рассказывает забавную историю из клуба, нервно сжимаю губы. Внизу живота завязывается крепкий узел, я совершенно не слушаю её, мой разум занимает совершенно другие, из ряда вон неприличные мысли. Дыхание сбивается, сглатываю слюну, пытаясь привести ураган в голове в порядок, но в опьянённом состоянии это даётся не так легко.
А действия знакомой становятся более активными, её миниатюрная ладошка ложится на моё бедро, поглаживая внутреннюю часть. Прокусываю нижнюю губу до крови, во рту чувствую вкус металла. Русая поднимает свою голову, устремляя взгляд серых глаз на меня. Расстояние между нами сокращается, руки знакомой перемещаются на щёки. Она что-то шепчет неразборчиво. Сероглазая делает первый шаг, прильнув своими губами к моим, жадно сжимая их в страстном поцелуе. Я приоткрыла свой рот, скользя языком по её губам, углубляя сладкий поцелуй, язык девушки исследовал каждый уголок моего рта, сплетаясь с моим в жарком танце.
Рукой зарывается в мои волосы, пальчиками оттягивая голову назад, открывая вид на лебединую шею. Слегка пухлыми губами спускается ниже, оставляя свой след на этой части тела, зубами оттягивает кожу, завтра точно останутся следы.
Вокруг много людей, громкая музыка придаёт больше атмосферы. Я издаю тихий стон, что заводит девушку ещё больше.
— Ко мне или к тебе? – её волосы запутаны, помада размазалась, а дыхание так же сбито.
— К тебе, – не медля девушка хватает меня за руку, ведя к выходу, попутно вызывая такси.
Мне кажется, что на следующий день я пожалею об этом, но сейчас мне на всё плевать, хочу эту девушку здесь и сейчас.

***
Светлые лучи пробиваются в комнату. Я лениво открываю глаза, протираю их после чего оглядываюсь. Осознание приходит быстро, я не в квартире Виолетты.
Я смотрю по сторонам, на другой части вижу девушку, смутно вспоминаю кто это.
— «Блять..» – спешно ищу телефон, прикрываюсь пледом, ведь под ним я абсолютно голая. Нахожу смартфон под подушкой, на нём 15 процентов. Вот такая удача может быть только у меня, нахожусь в неизвестной квартире, телефон почти сел, а рядом неизвестная девушка, которую есть мало желания тревожить. Ночь прошла на ура.
Аккуратно встаю, стараясь не разбудить особу, нахожу своё нижнее белье, в спешке надеваю его. Взглядом выискиваю свои остальные вещи, которые были беспорядочно разбросаны по всей комнате. Быстро одеваюсь, хватаю мобильный и выхожу из комнаты.
Пытаюсь сориентироваться в квартире, которую помню обрывками со вчерашнего дня. Поворачиваю в коридор, где сталкиваюсь с неизвестной девушкой.
— Ой.. – вырывается из моих уст, протираю лоб рукой, смотря на девушку, которую вижу перед собой. Она выше меня на голову, на ней одета красная кепка, смотрит на меня с высока.
— Ты кто блять, – девушка отошла от меня, злой взгляд был устремлён на меня.
— Я.. – только сейчас я поняла на сколько неловкая ситуация, слова совершенно не вязались на языке. — Неважно, можешь показать, где тут выход? – неизвестная ухмыльнулась, облокотившись об стену, взгляд уже не такой враждебный.
— Сначала скажи кто ты, – она приблизилась ко мне. Выглядит устрашающе, страх начал понемногу появляться внутри, но внешне я оставалась непоколебимой.
— Я с твоей подружкой или кем, мне плевать как-то, по пьянье переспала, теперь домой хочу, довольна? – усмешка на лице этой дамы всё больше разрасталась. Она пустила лёгкий смешок.
— А зовут то как?
— Тебя ебёт это? – меня уже начинала эта ситуация больше злить, нежели устрашать.
— Просто покажи, где выход, или я сама его найду, – она оценивающе посмотрела на меня, облизнув нижнюю губу.
— А ты с зубками, иди прямо, потом налево, – она отошла, давая мне возможность пройти. Я быстро поблагодарила её, после чего пошла на выход из этой злосчастной квартиры. Спустя недолгие поиски обнаружила свою обувь, вышла из квартиры.
На выходе из подъезда обнаружила адрес, вызвала такси, которое спустя незамедлительные 6 минут приехало. После чего наконец поехала домой.

«Весёлая вышла ночь»

______________________

Ну как вам 2 глава? Я старалась сделать её интересной 🫣, а получилось даже интимной 🤭

Подписывайтесь на телеграмм канал, где я выпускаю спойлеры, отвечаю на вопросы и т.д: @rostywq
 
Ставьте звёздочки ⭐️ и пишите комментарии на счёт главы, всех люблю💋!

Попробуй не разбить меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя