Глава 2.

14 3 0
                                    

Прохладное осеннее утро субботы начинается не с кофе, как некоторым хотелось бы.

- Моя голова, - взвыл Мишель, - кто подлил вино в мой сок?!

- Это Агни, - сказала Владислава, не отрываясь от книги.

- Лисёнок, блин! Я же просил! -возмутился Лейтан старший, - где Алиса и Пелагея?

- Во-первых, я не блин, а во-вторых, на кухне. Убираются после вчерашнего. Что на обед приготовить? - спросила девушка, наконец посмотрев на ребят.

- Плов хочу,- ответил Агни.

- А я рагу,- еле живой из-за похмелья, произнёс Мишель.

- Ясно. Вольф?

-А что я? Я ничего. Тоже рагу хочу, - сказал Романова.

- Угу. Пойду девочкам скажу.

Придя на кухню Владислава передала подругам пожелания парней. Решив приготовить рагу девочки убедились в наличии всех продуктов и начали творить. Примерно через час обед был готов.

- А чем мальчишки занимались, пока мы готовили? - задала вопрос Пелагея.

- Да! Победа! - дали о себе знать мальчики.

- Чем вы тут занимаетесь? -спросила Алиса, первой заходя в комнату и обнимая своего брата за шею.

- В Wildlife*. Командное Pvp, - ответил Агни.

- Вы офигели?! В Wildlife и без нас?! Ну-ка, деваньки, давайте! Мы-синие, вы-красные, ясно? - возмутилась Алиса, доставая телефон и заходя в игру.

- Тогда давайте, выбирайте животных и заходите. Пацаны, выходим, я новую катку создам, - сказал Агни.

Ближайшие пару часов ребята играли в игру. Алиса, Владислава и Вольфгер играли за лис, Пелагея была рысью, Мишель медведем, а Агни выбрал волка. Девочки играли против парней. В итоге счёт был равным: десять баллов получили девчонки, и столько же получили мальчики.

Владе позвонили:

-Алло? - ответила девушка, выходя из комнаты.

- Вольф, кто позвонил, не знаешь? - спросил Мишель.

- Не, - ответил Романов.

В этот момент вернулась Владислава.

- Кто звонил? - спросил Вольфгер.

-Спам.

- Ясно. Может посмотрим аниме? ,,Школа для жриц", например? - спросила Пела, заскучав в игре.

ОдарённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя