Даже у крысы есть тяга жить. А Хуа Чен пошел Nахуй

97 14 8
                                    

Никогда бы не подумала, что буду сидеть под одеждами демона на его же собственной груди. Ну ка подождите...Из всего нужно извлекать выгоду, ведь так?...
Раздеваем искателя цветов девочки!
Фу бlять...у него кожа такая же холодная как чешуя у змеи но БlЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ.....
ЭТО ЧТО ТАКОЕ?!

Слава крысам! Слава накаченным сиськам! Слава! Слава! Слава!
- Может, мне стоило посадить тебя в клетку, чтобы твои похабные ручки не коснулись и меня?
- Ты ахуel бlять?! Мечтать должен, чтобы я тебя касалась гондо....!!!
- Я ставлю десять лет жизни моей дочери и её брака!
- Ну бля. Опять этот.... Не знаю даже как тебя назвать красавец ты мой расписной! А ну, не все так плохо, скоро появиться Се Лянь, ветерок, Цяньцю и спасут меня!! Если конечно поймут, что это я в облике крысы...
- Ладно.
- ПрОхЛаДнО зай.
- Твое пищание мне уже изрядно надоело.
- Нах*й пошел, нехера было превращать меня в крысу. - ИИИИИИИИ ЭТИ МАЛЕНЬКИЕ ПОДКРАДУЛИ ТАКИЕ МИЛЫЕ ХЕХЕЕЕЕЕ😍😍😍
(Она была жеской любительницей животных)
- Нечетное! Я выиграл!!
- Ооооо даааа!!! Выдайте награду этому превосходному игроку!!
- Ваши дела немедля пойдут в гору.
- Стойте! Я хочу сыграть ещё раунд!
- Оооойй бляяя...

Тем временем в душевной организации одной несчастной крысы*

Подождите, получаеться, что тот самый Фу Яо и был Сюаньчжэнем?!
Ну еб твою мать! За чтоооооооо....

Ок, с этим разобрались, что тогда произошло с цыганкой? Лис сказал, что она была жнецом, которого решили устранить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ок, с этим разобрались, что тогда произошло с цыганкой? Лис сказал, что она была жнецом, которого решили устранить. Получаеться...она и есть та, что ткет ткань судьбы? Жнец? Ну в принципе, все логично.

(нет)
Боже, какая я тупая, она ведь в начале самом говорила! Пора таблетки от склероза пить...

Но в какой момент все пошло не так?! Где я просчиталась?...
Ещё и этот цыганен впридачу...
Действительно не понимаю в чем его проблема.
Ая который висит под потолком уже стушевался весь бедный. Видимо не ожидал за столько лет подобного движа.
Как мне от Хуа Чена то сбежать?😣
Он скрутит мои маленькие лапки и принудительно посадит в клетку!!
Ребят ну где же выыыыы???

Я стану третьей лишней, в вашем грациозном минуэте. Место, где живут истории. Откройте их для себя