Глава 1 : Конец Или Новое Начало?

28 1 1
                                    

*Звук выстрела из пистолета *

После того как я нажал на спусковой крючок, человек, который минуту назад мог дышать, сейчас лежал на земле.

*Звук прибора связи*

— Миротворец на связи, цел устранена

— Понял, хорошая работа. Можешь отдохнуть перед возвращением

— Вас понял — После этих слов, я оборвал соединение со штабом

Солнце уже давно село, шёл дождь, люди бежали со всех ног стараясь не промокнуть до ниточки. Я же стоял под этим проливным дождём в углу захудалого переулка рядом с мусорными баками.

За столько лет, переулки Мияги поменялись довольно сильно. В прочем, я уже забыл, когда был здесь в последний раз, мне уже 35, и за такой промежуток времени, моя память очень сильно расшаталось из-за ночных кошмаров и небольшого (большого) стресса. 

Ну, никто не говорил, что работа наёмником будет лёгкой. За все эти годы, я повстречал не мало дерьма, предательство, заговоры, часто мне приходило в мысль та идея, что я могу не выжить. Но как вы видите, я цел и здоров 

*Звук усиления дождя *

Ого, а дождь лёт как из ведра. Надо было посмотреть прогноз погоды и взять зонт. 

— Хах... Надо найти место, где можно переждать этот ливень. 

О трупе я не беспокоился, когда я решился уйти с места происшествия, там уже пришли люди организации, на которую я работал, и уже начали убираться там. Довольно удобно, согласны? 

Без капли сожаления оставив труп на других людей, я потихоньку начал уходить... 

*Звуки хлюпанья ботинок *

Спустя пару минут ходьбы, я наконец-то нашёл укрытие, им стал козырёк одного магазина. Стоя там, я не удосужился заглянуть внутрь. А смысл? Зонтики уже все раскупили, пить и есть я не хочу. Поэтому моё решение остаться на улице было обоснованным. 

На улице почти не осталось людей, все уже разбежались по домам, либо стояли под каким-то укрытием, как я. 

Чтобы скоротать своё время, я решил изучить переулок и посмотреть, что поменялось. Всё же, это место можно назвать моим вторым домам, хотя не сказал бы, что эти годы прошли хорошо.

Те магазины, которые были в моём детстве, также стояли на своих местах, правда теперь там продавали совершенно другие вещи. К примеру магазин манги и комиксов превратился в магазин бытавухи и прочей утвори. Кафешка, где я когда-то подрабатывал, теперь стало магазином цветов и так далее. Не изменился разве что тротуар, который за столько времени, так и не починили. Трещины всё ещё остались на том же самом месте, что и тогда, когда мне было 16.

Вторая попытка всё исправить Место, где живут истории. Откройте их для себя