Глава 3 : Эфемерная Япония

14 1 0
                                    

Когда мы прилетели, я разбудил маму и мы вместе спустились с самолёта. Удивительно, насколько реалистичен этот сон, моё тело затекло во время полёта. Интересно, связано ли это с моим местом для сна... Надеюсь, я сейчас не сплю с какими-то бомжами...

Молясь Богу, чтобы я проснулся не в какой-то трущобе, мы с мамой забрали багаж и направились в ближайший фаст фуд ресторан , которая знала моя мать, что-нибудь перекусить. Всё же, поездка заняла довольно долгое время, и мы проголодались

Заказав себе еды, мы принялись за её немедленную капитуляцию.

Это была самый вкусный воображаемый гамбургер, что я ел.

Но у меня всё ни как не уходит из головы, что мои органы чувств очень чувствительные.

Задам вам вопрос, во время сна, вы можете чувствовать такой сильный голод или например боль в каком-то из частей тела, но не проснутся? Даже если нет, я стукнулся об стул когда садился (да я был немного неуклюжим в детстве), боль была, но я не проснулся, что довольно странно...

В прочем, мне нет никакого дела до этого. Все последние сны про моё прошлое были кошмарами, после которых я просыпался в поту, а этот, вроде как, хороший, так давайте вы ещё немного почитайте об этом, хорошо?

После того как мы полностью ликвидировали свою еду, мама заказала такси и мы отправились в сторону поезда, который должен был отвести нас в Мияги, прежний дом мамы.

Улицы Токио казались эфемерными и отличающимися от улиц Монцы

Хоть я и был здесь раньше, но эмоции остались неизменными, всё такая же юношеское восхищение от высоких построек, красивых и разноцветных банеров и прочего заставили моё сердце бится сильнее.

Интересно, думали ли легендарные личности прошлого, такие как Оба Нобунага, Сенго Мурамаса или Миямото Мусаси, что их родина превратиться из захудалой деревенской страны в мегаполис?

Думаю, нет. Хотя я также думаю, что они не ожидали, что их страна заполонит такая болезнь, как аниме. Не сказал бы что отаку в Японии много, но именно они были прародителями этого движения, так что их есть за что винить.

- Ну как тебе Япония? Красиво? Круто? Отличается от Италии, правда? - Пока я наслаждался красотами данного места, женщина сидящая рядом со мной, сыпала на меня вопрос за вопросом.

Вторая попытка всё исправить Место, где живут истории. Откройте их для себя