Глава 2. 𝐂𝐚𝐥𝐢𝐠𝐨
спустя неделю
- Боже какая жара,ещё и вода закончилась- недовольно буркнула Эми поправляя свои рыжие как огонь волосы собранные в высокий хвост.
- Да перестань,тут недолго осталось
Мы уже почти доходили до места встречи
- А вот и ребята - успокоила я подругу и помахала друзьям стоящим возле мини автобуса. Среди них я заметила незнакомую мне фигуру. Пойдя ближе я увидела высокого широкоплечего парня лет 20.
Он смотрел на меня своими черными как ночь глазами и разглядывал словно фарфоровую куклу на прилавке.
- О, вы уже пришли, отлично!Раз все в сборе можно выезжать!
Заглянув внутрь мини автобуса я ахнула от красоты. Салон был в цвет слоновой кости,чистый, аккуратный,нет царапин,и что самое приятное это запах. В ней пахло мужским одеколоном с мятой и смородиной. Мы начали расставлять багаж и рассаживаются по местам,которые определили ранее.
Я,Эми и Тоби расположились ближе к водительскому сиденью. Братья Стивенс, Лилит, Джейд и кончено Сара на пассажирском сиденье.
Мы тронулись. В машине царила тишина,все были заняты своими делами. Эми фоткала все что мы встречали на пути : деревья,кусты,озера,леса,деревни. Братья Стивенс опять выясняли кто из них сильнее с помощью рукопашного боя. Лилит читала книгу,а Сара пыталась завязать разговор с Джейдом,но по всей видимости он ей этого не давал. А я задавалась вопросами об этом парне,уж очень мне было интересно узнать кто это,и вскоре я нарушив тишину спросила у Тоби кто этот загадочного человек. Все оказалось проще чем я думала,это был старший брат Тоби о котором тот частенько рассказывал***
Прошло около двух часов,а вокруг один лес. Дорога утомила ребят и все заснули,кроме нее. Девушка с темно-русыми волосами слушала музыку в наушниках гладя в окно,а Энтони словно озорной мальчишка смотрел на нее через зеркало. Она не замечая его взгляда качала головой под биты песен.
И почему он не мог перестать на нее смотреть? Она словно манила его сама того не замечая. Вскоре девушка почувствовала на себе взгляд Энтони и смутилась.
Сняв наушники и отведя взгляд в сторону,она решила начать диалог. Видно что она не из робких
- Не хотите кофейную конфету ?
- Что ? - растерялся он.
- Ну просто вы за рулём и я подумала что вы устали вот и предложила.
- Не откажусь - Парень протянул руку и получил конфету.
- Как зовут ?
- Мия,а вас?
- Энтони, можно Тони. И давай перейдём на ты.
- Да, конечно.
- Как ты согласилась на предложение моего брата о поездке ? Будь я на месте кого то из вас не доверял ему и его выбору - парень ухмыльнулся.
- Даже не знаю,я единственная кого эта поездка насторожила.
- Не единственная. Я тоже по-началу отказывался,но позже Тоби меня уговорил.
- А почему не хотел ехать?
- Потому, что я тут в качестве водителя,а место которое выбрал мой брат далеко,и дороги здесь не простые.
Они разговорились и даже не заметили как наступило утро.***
Всю ночь напролет мы с Энтони разговаривали. Я его представляла закрытым,мрачным человеком,но это оказалось не так. Он был добрым,милым, харизматичным и привлекательным. С ним было очень приятно и интересно общаться. Несмотря на то что лично мы познакомились только этой ночью, мне было с ним комфортно словно мы знакомы много лет и знаем друг друга наизусть. Многие наши интересы и вкусы совпадали, поэтому над темами для диалога долго размышлять не пришлось.
Все ребята встали с рассветом и увидели нас увлеченно болтающих.- Ого,что это тут у нас. Мой любимый хмурый брат нашел себе родственную душу ? - сонно расхохотался Тоби.
- Я и Энтони, единственные кто не спали,вот разговорились,ничего такого. - начала оправдываться я.
- Смотрите,Въездной знак!!- радостно выкрикнула Эми
Мы посмотрели на указанное пальцем Эми место. Там была табличка с названием ближайшего городка.
- Ребят,может мы остановимся на время в этом городе? Ну очень хочется принять душ
- "𝐂𝐚𝐥𝐢𝐠𝐨"? Что за странное название. - поинтересовалась я.
- Слушай,Мия,иногда мне кажется,что ты не моя подруга,а семидесяти летняя бабушка застрявшая в теле двадцати летней девушки. - ответила мне Эми
- Не в обиду конечно,но ты слишком настороженна. Это же обычная поездка,не думай ни о чем и просто отдохни.
Тони завернул в лево и мы оказались в городке,который на мой взгляд был мрачным.
Мы вышли из мини-автобуса и посмотрели по сторонам.
- Ни единой души вокруг,спят что ли все?- заметил Саймон.
- Давайте осмотримся тут, думаю мы найдем кого-нибудь. - предложил Джейд.
Мы бродили по городу,но тут было слишком безлюдно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятые души
FantasyЭта книга рассказывает о группе друзей, которые решают провести уикенд в загородном доме, чтобы отдохнуть и расслабиться. Однако их планы нарушаются, когда они начинают сталкиваться с самыми разными существами, которых они боялись больше всего в дет...