Глава 1

6 2 3
                                    

Перед глазами плавали разноцветные точки, тела не чувствуется, руки и ноги онемевшие, беспомощно валяются в доль тела. Подул легкий ветерок, но он никак не ощутился на коже. Все звуки приглушены и отдалены. Запахов нет.

Приоткрыв глаза, появилась размазанная и мутная картинка леса. Леса, которое озаряло яркое и лучистое солнышко. Девочка подняла голову, но она обратно прильнула к мягкой, мокрой земле. Девочка пыталась перевернуться на бок или на спину, т.к. на животе лежать было просто ужасно. Раз попытка... провал. Два попытка... снова не удача. На неё нахлынули слёзы, от непонимания и боли... от этого и без того мутным глазам, стало вообще ничего не видно. Поборов слёзы и собрав все силы, девочка перевернулась на правый бок.
Она заметила человека: метрах в 3-х от неё лежал ещё один ребёнок. Тоже девочка. Высокая, с худощавой фигурой и с русыми волосами до пояса. Она пыталась сказать хоть что то, но у неё не получилось. Голоса просто не было. Девочка пыталась кричать, двигаться но ничего не выходило...
Спустя минут 15 как показалось девочке, у неё наконец перестало мутить в глазах, появились легкие звуки в ушах и она начла немного чувствовать конечности. Сумев вновь поднять голову и осмотреться в (почти) трезвом состоянии, она только сейчас поняла, что была полностью обнажена, так же как и девочка лежащая напротив неё. Не акцентировав на этом никакого внимания, она вновь посмотрела на неизвестную, которая мирно лежала на спине не шевелясь. И было еле заметно, как ее грудь медленно поднималась и отпускалась.
Раздался шелест сухих листьев. Девочка попыталась понять, откуда доходит звук. Глаза метались из стороны в сторону, и тут она увидела как тело незнакомки медленно перекатывалось на бок в сторону неё. Девочка снова попыталась вымолвить слово:
-э..й...- тихим, хриплым голосом пробормотала она
Незнакомка открыла глаза и начала в панике смотреть по сторонам, но тут ее взгляд обратился к девочке и ее лицо стало более мягким и спокойным. Девочка заглянула ей в глаза и утонула в прекрасном, темно-синем цвете морской, бездонной впадины. Ее глаза заворожили девочку настолько, что она забыла где сейчас находится.
Ещё несколько долгих минут дети просто смотрели друг на друга не понимая, да и вообще не вникая, что происходит.
Девочка начала чувствовать тело:
-ты... кто?,- слова давались тяжело, но зато она по крайней мере могла чувствовать нижнюю челюсть, руки и пальцы ног.
От незнакомки донёсся хриплый, булькающий звук
-подожди... я сейчас это... попроб... кха! Кха!- закашлявшись, девочка проговорила дальше,- попробую... встать..
Напрягая руки, она немного приподнялась на них и чуть чуть передвинула свое онемевшее тело, ближе к девочке, которая лежала на боку и наблюдала за процессом с испугом в глазах.
Долго и упорно старавшись, девочка подвинулась ближе к неизвестной примерно на метр.
Расслабившись, она закрыла глаза и перевела дыхание в нормальный режим, а когда она их открыла, увидела перед собой картину: у незнакомки медленно текут слёзы, такие блестящие и кристально чистые, что аж слепит глаза. Девочка тоже заплакала... они так и остались плакать, лежать в нескольких метрах друг от друга в глубоком, необитаемом лесу, где нет никого кроме них

ПотериWhere stories live. Discover now