10 часть

463 15 0
                                    

Ты нажала на кнопку взять

Поступило мучительное молчание и ты решила прервать эту тишину
- ало?
- ну дарова, я ждал пока ты хоть слово скажешь) приступим? или может поболтаем? )
- как у тебя дела?
- понятно, поболтаем) нормально у меня всё) а у тебя?
- т..тоже
- а что заикаемся?) страшно?)
- нет!
- да ладно ладно не кричи. Ну а теперь приступим?
- мг..
*Саша рассказал всё о нп*
- я..я догадывалась..
- как?
- он всегда по субботам был занят типо у бабушки... А он был на стриме..
- вот так вот)
- он ещё похоже снимал когда типо играл..
- да..)
- почему ты сначала мне не сказал?
- он запретил..
- а понятно

*сообщение от контакта сонечка🌷*

- саш мне соня написала..
- что?)
- ща погоди

Сонечка🌷
- ти ты такая тварь!
- что?..
- ты мутишь с Сашей?! А я тебе доверяла!
- что бlять?! НаХ#я мне саня?!
- Саша мне всё рассказал! ВЫ ПРЕДАТЕЛИ ОБА! БОЛЬШЕ НЕ ПИШИ СЮДА ШМА®А!
- НУ И ПОШЛА ТЫ ©УКА!

*вас заблокировал контакт сонечка🌷*

- ти? Что молчишь? Что она написала?
- она меня кинула..
- ааа понятно..
- что ты ей наплел?..
- причём тут я?)
- она сказала что ты ей что-то рассказал... ЧТО МЫ БЛ#ЯТЬ МУТИМ?! САШ ТЫ В АДЕКВАТЕ?!
- да) ЭТО МЕСТЬ! И ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ!)
- я тебя поняла...
- только не обижайся)
- я на тебя не в обиде.. Ты всегда таким был и похоже будешь..
- каким?
- в детстве ты меня ревновал ко всем другим детям хотел чтобы я играла только с тобой.. Внимания... Его всегда тебе не хватало.. Всегда! Всё больше и больше с меня выжимал! СКОЛЬКО МОЖНО САШ?!
- прости.. *всхлип*
- что?.. Ты плачешь?..
- прости.. Что причинил так много боли... Ограничивал тебя во всём... Приедь ко мне..
- я тебя прощаю хоть и не обижалась... Я приеду только завтра... Мне надо восстановиться сам понимаешь..
- угу.. Буду ждать..
- пока Сань..
- пока суслик..

Наверное пора рассказать про этого суслика.. Такой кличкой он называл тебя с 9 до 12 лет.. 3 года! А всё почему? Да на зло другим.. Он сказал что пусть знают что ты моя подруга и к тебе подходить нельзя.. У тебя не было друзей но потом приехала соня ты их познакомила а потом у них всё завертелось закружилось.. Ты была рада за него.. Но он всё равно говорил что - ты только моя...)
Так же не разрешал общаться с другими... Но подбадривал тебя...булат... И тогда когда Саша назвал тебя сусликом при булате это было порывом его ревности.. И ты лучше всех это понимала..

Звук открывающейся входной двери.. Парень заходит в комнату

- привееет)) не скучала по мне?)
- зачем ты врал?..
- что?..

На самом деле он ВСЁ понимал...

- не прикидывайся..
- ти..
- что?
- бл#ть..
- почему вы все одновременно меня бросили?..
- о чем ты?..
- отец.. Мать.. Соня.. Саша.. А самое больное ты! Я тебе доверяла как никому другому! Больше чем родителям! а ты! Ты врал..
- прости..
- не надо.. Я уже покрыта этими извинениями..

☕ ☕ ☕ ☕ ☕ ☕ ☕держите чаек попейте♡ как всегда ну почти как всегда 505 слов. Зай ставь звезду ком и тогда всё будет норм) и кстати вы не ответили если я буду писать не о фф а именно свою книгу вы будете читать?
Люблю

♡Бишка И Тишка♡Место, где живут истории. Откройте их для себя