01.10.1996
Молодая русая девушка сидит в своей комнате и рисует портрет своего парня.
В её окно постучали, хотя жила она на 9 этаже, но она прекрасно знала что это её возлюбленный. Она улыбнулась и поднялась со своего места.
Девушка открыла окно и к ней в комнату зашёл парень с кудрявыми волосами цвета мёда, а глаза его были янтарные. Но сам он был серьёзный, а на душе его была тоска.
— Нам нужно расстаться. - его слова ввели голубоглазую девушку в ступор.
— Что? Почему? - только спустя минуту и девушка смогла задать эти вопросы. Но она до сих пор находилась в шоке.
— Я тебя разлюбил. - скрепя душой Джаспер выловил эти слова из себя. Он чувствовал какую боль он причиняет своей любимой девушке. Ему и самому больно говорить неправду. Он прекрасно знает, что никого он не сможет полюбить, ведь его сердце навеки принадлежит ей.
— Хорошо, я поняла тебя, уходи. - лицо девушки не отражало ничего, а на душе у неё буря эмоций.
— Прости, Камелия, прощай. - в комнате парня уже не было, но он наблюдал за девушкой, которую некогда не сможет забыть и разлюбить, даже на секунду.
Когда Джаспера уже не было в комнате, она села на пол и тихо заплакала, закрывая лицо руками.
А вампиру так хотелось сейчас заключить русую девушку в объятьях и утешить, защитить от всего мира. Но он только что закрыл себе эту возможность.
А всё потому, что появилась опасность со стороны Вальтури. Они могли узнать про девушку.
И самым лучшим и безопасным решением, было оборвать все связи с ней.
Всю ночь девушка проплакала и на утро её лицо было опухшим и красным. А её уже бывший парень всё это время смотрел за этой картиной.
Она приняла решение вернуться в Россию.
Родителей у неё не было, она с самого рождения в детдоме росла. Мать умерла при родах, а отец не хотел жить с убийцей его жены, поэтому и отдал её в детдом как только ему отдали ребёнка.
Из детдома её забрал друг, стал опекуном, купил квартиру и дал возможность зарабатывать.
Она продавала картины и на этом неплохо заработала. Решила переехать в Италию. А её друг решил все вопросы с документами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неожиданная встреча
FanfictionШестнадцатилетняя девушка после расставания с парнем уехала на свою родину, там она напилась и переспала парнем которого уже на утро не помнила. А через 2 недели она узнаёт что беременна. Через 3 года она встречает очень красивого парня и через год...