Часть 2. Альтернативная концовка.

13 4 5
                                    

Ещё через неделю вечером Джисона из своих мыслей вытащил звонок. Видеозвонок.

Был выходной, но Джисон сказал, что сегодня не получится никуда сходить, много дел. Минхо как-то слишком быстро ответил, что всё хорошо. Джисон мысленно пожелал им с Феликсом отлично провести время. А его самого ждала подушка для слёз и спутанные нити мыслей, что были лишены смысла.

Протерев красные, заплаканные глаза и нажав на "принять звонок", взгляд Джисона улавливает мягкие черты лица Минхо, которое освещалось жёлтым светом от лампочки и янтарно-розовым закатом из окна. Такой же тёплой была и его улыбка.

–Привет.

–Привет.

Минхо одет в розовую толстовку с рыжим котёнком посередине. Взгляд Джисона лишь на мгновение задерживается на шоколадных глазах, а после опускается, устремляется на свои руки под столом, на котором стоял ноутбук. Пальцы перебирают друг друга, вертят разные кольца, то снимая, то надевая их обратно. Улыбка Минхо слегка меркнет.

– Что-то случилось?

– А? Нет, нет, всё хорошо.. – Минхо на это лишь сильнее сужает глаза.

– Ты плакал?

Вопрос застаёт Джисона врасплох. Он застывает, палец не успевает надеть кольцо обратно. В месте, где должно быть сердце больно колет.

– Нет.. С чего ты взял? – Глаза бегают по экрану ноутбука, по стенам и полу, а губа больно кусается, пытается отвлечь мозг Джисона, чтобы он не нервничал, чтобы не до конца осознавал, что врёт тому, кому раньше никогда не врал.

– У тебя глаза красные и опухли.

– Это свет так, наверное, падает..

–Да быть такого не может! – Минхо встаёт и наклоняется к камере. Джисон будто бы по-настоящему, а не через пиксели ощущает напряжение от такого пристального взгляда на себе, слегка отодвигается от экрана и мнётся. Змеи паники крепко обхватывают его тело, не позволяя нормально функционировать. Только когда Минхо садится обратно, он позволяет себе полноценно вдохнуть.

– Джисон. Что случилось? – Неожиданная сталь в его голосе залилась в уши и теперь начала расплавлять всё на своём пути. Заставила щёки Джисона покраснеть.

Страх и стыд соединились, превращаясь в одно липкое месиво, стекающее по стенкам лёгких, дышать становилось всё труднее.

🎉 Вы закончили чтение Вымершие бабочки 🎉
Вымершие бабочки Место, где живут истории. Откройте их для себя