я из города уфа, мне 23 года. я закончила мед в этом году и пошла на косметолога а так же я модель. я всегда была окружена людьми но выбирала из них единых,не вижу смысла иметь множество друзей,а так же не очень верю в любовь да многие так говорят ,но я именно не понимаю зачем на это тратить время СВОЕ ВРЕМЯ и нервы. так что я одна и меня никто не интересует. насчет родителей у папы есть бизнес а мама ему тоже помогает в этом ,живем не бедно. хоть их бизнес и начался недавно он успешен. они смогли купить мне квартиру,а себе дом. папа мой достаточно добрый,ревнивый но скромный человек. мама добрая понимающая нечего сказать. отнашения с ними средние ну и ладно.
интересный факт обо мне с маминой стороны у нас есть ведьмы а именно как и черные так и белые и у меня есть силы ,мама котегорически их раскрывать не разрешает,кого это волнует точно не меня. ну и естественно я обожаю битву экстрасенсов и все что связано с ними. внешность у меня буквально кукольная- светло-руые волосы,яркие зелено-серо-желтые глаза,аккуратный носик и пухлые губы,рост 165.артем краснов-экстрасенс ,сам из города Чебоксары ,в данный момент проживает в москве. ему 25 лет был моделью ,отучился во франции и там же приобрел свои навыки вампиризма.
считает что на любовь нет смысла тратить время и нервы естественно он без отношений. брюнет с карими глазами рост 185. мама путешествует по миру ,папа могильный бизнес. раньше сам краснов помогал ему в этом.валерия-(хоть мы о ней особо нечего не знаем будем импровизировать) девушка сама очень добрая но с тяжолой судьбой,она моя лучшая подруга. работает тату мастером и большая часть тела забито татуировками. раньше она тоже жтла в уфе но сейчас переехала в москву. с парнями все однозначно они уходят и приходят. сама лера не высоко роста чуть полненькая с черными волосами много разнообразного пирсинга.
ЭТО БЫЛИ ГЛАВНЫЕ ПЕРСОНАЖИ
ТЕПЕРЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕАртем Чернышов- экстрасенс с длинными до плечь волосами. родом из московской области.
Александр Саков- экстрасенс. он из деревни,так же обучался деревенской магией. появилась жена ирина. во время битвы 24 сезона.
Николь Кузнецова- экстрасенс. росла в москве. способности появились после клинической смерти. есть семья.
Саманта Савельева- девочка 13 лет. на данный момент самая младшая из всех магов на проекте. проходит состязания вместе с мамой.
максим левин- проживал в санкт петербурге. уже имеется 1 рука ,что дает большое преимущество.
Елизавета Петрова-ее дар видеть ангелов ,она как святой ангел. но что за ангелом запрятался черт мы пока что не знаем.