я лечу обратно в уфу , честно я устала за 4 дня как будто что то то высасывала у меня энергию то наоборот прибавляло.
я прекрасно знаю о своих способностях
что называется «энергетический вампир» ,да я и правда могу забирать у людей энергию и питаться ей когда мне нужно. но после того сна начались качели причем сильные ее то слишком много то ее вообще нет ,это висьма мешает. за этим я хочу обратиться к артему он должен в этом разобраться и может быть даже поможет. лс его уже есть,но вряд ли он поймет что это я и просто проигнорирует. прилечу напишу лене может она спросит у парня как от этого можно избавиться.как прилетела я сразу вызвала такси до дома и позвонила своей подруге
- ало приветик
- привет привет. ты долетела все хорошо?
- да,все замечательно. только вот есть одна проблема
- давай рассказывай я слушаю
- ты же знаешь ну про мои силы ?именно про энергию
- да , знаю
- вот,я не знаю что произошло но,не так давно мне снился сон где присутствовал артем и мы там держимся за руки. с того момента все началось ,то жнергии слишком много ,то ее почти нет. можешь спросить у артема насчет этого
- ого... да конечно спрошу. что именно
- как это остановить. это во-первых ,а во-вторых что это значит.
- я тебя поняла. давай спокойной ночи
- и тебе,целую
попрощавшись с подругой я уже сидела в машине ,ночью уфа особенно красива ну как для меня. я вижу в этом особый вайб.
***
прошло 3 дня с приезда из Москвы и мои силы начали восстанав ливаться,лера спросила у артема про это ,он сказал что то типо: «я уверен это скоро пройдет» и все не правда ли странно. и подруга так же сказала что артем щас сам не очень выглядит круги под глазами,усталый вид. все это он списал на подготовку к битве сильнейших ,якобы он тренирует новые техники.ночь я чувствую недомогание и как будто меня что то душит ,это меня испугало не на шутку. я нечего не понимала,смогла взять телефон и вызвать скорую. еле как я дошла до двери и открыла ее ,стала ждать скорую. у меня начала кружиться голова и я потеряла сознание.
очнулась я уже в скорой ,около меня сидело 4 человека и один из них сидел с какой то ваткой с нашатырным спиртом. второй мерил пульс.
- она очнулась
- я вижу ,не дурак.
- здравствуйте,а что я тут собственно говоря делаю?
- мы зашли в квартиру и обнаружили вас без сознания пришлось вас эвакуировать на скорой.
- ясно ,с чем это может быть связано ?
- мы не выясняли данный аппарты в уфе сейчас не доступны,они имеются только в москве. и по возможности поехать обследоваться там будет самое лучшее решение.
- спасибо огромное я подумаю насчет этого. и я могу вернуться к себе домой
- да конечно,до свидания
- до свидания
я вышла из машины скорой помощи ,почему меня так тянет к москве что там такого спустя год появилось ,что меня туда даже скороя посылает.
я выявила решение сделать подруге сюрприз ,приехать в москву и снять не надолго квартиру как раз обследование все пройду,а может и вообще жить там останусь. кстати говоря уже был рассвет и я захотела позвонить родителям,поделиться новостями. посмотрев на время оно показало 5:53 слишком рано. я выпила таблетку на всякий случай и легла дальше спать.