Знакомство!

96 2 0
                                    

🫂 приятного чтения 🫂

                                Главные герои

Всем привет я Медведева т/и, мне 21 год...
Я из города Хабаровск
Я родилась 20 августа и по знаку я лев, я очень вспыльчивая!
Я не из лучшей семьи, моя мать много пила и ей было совершенно похуй на меня и мою сестру, папа бросил нас когда на свет появилась я!
Когда я была маленькая у мамы появилась новая любовь, но мне отчим не понравился...
Вскоре он начал до меня домогаться и это длилось два года, но это не сравниться с насилием, да меня изнасиловали когда мне было 11 лет...
Поэтому я не перевариваю мужчин, поэтому я лесбиянка, травма не мешает мне жить, но если в ней рыться, то мне будет плохо!
У меня есть никотиновая зависимость и я люблю выпить, я люблю резаться, когда мне хуевого я режусь и тока это меня успокаивает!
Наркоту я пробывала, но я отказалась от неё!
Я люблю подраться с пацанами...
У меня есть моя старшая сестра, которую я пиздец как люблю, её зовут Кира Медведева ей 24 года. В детстве мы не очень ладили, и тока в возрасте 16 лет поняли что вместе мы можем многое! И это оказалось правдой, не смотря на такое трудное и страшное детство мы отучились на синий диплом, но это не самое главное, самое главное это то что мы открыли свой клуб, мы главные в нем и помимо такого что мы хозяева клуба, мы работает в нем барменами!

 В детстве мы не очень ладили, и тока в возрасте 16 лет поняли что вместе мы можем многое! И это оказалось правдой, не смотря на такое трудное и страшное детство мы отучились на синий диплом, но это не самое главное, самое главное это то что мы от...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вот и я
Ещё в возрасте 12 лет я начала ходить на дзюдо, я походила туда до 15 лет и ушла, до сих пор не знаю причины, почему я ушла от туда!

Это моя сестренка Так как мы из одной семьи она тоже видела что происходило у нас долма, но она не подавалась никогда домогательствам и изнасилованию, у неё с детства был жесткий характер, а я выработала жесткий характер в возрасте 13 лет и то до ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Это моя сестренка
Так как мы из одной семьи она тоже видела что происходило у нас долма, но она не подавалась никогда домогательствам и изнасилованию, у неё с детства был жесткий характер, а я выработала жесткий характер в возрасте 13 лет и то до сих во мне есть та самая хрупкая девочка, но пока никому не удавалась её достать из меня!
У неё есть тока никотиновая зависимость, и в отличии от меня она до сих пор занимается спортом, тока не дзюдо, а боксом!
Она тоже лесбиянка, но в ней есть одно но!
Она абьюзер, она может ударить свою девушку, накричать сильно, а потом запереть её дома и уехать на работу!
Я пыталась сделать её более мягкой, но не получалось, так же и у неё не получалось отучить меня от алкоголя, драк и порезов!
Нас многие знают в нашем городе, как минимум нас хорошо знает наш район, они знают нас по прозвищу «сестры убийцы»
Мы много кого покалечили, но до смерти пока никого не избивали!
Можно сказать что нас многие бояться и не хотят связываться с нами!

                       Ещё один главный герой

Это Кристина Штрэфонд Ей 24 годаУ неё тока никотиновая зависимость, алкоголь она бросила год назад из за большой психологической травмы, о которой вы узнаете по ходу истории! Она тоже лесбиянка и почему стала ею, узнаете тоже по ходу истории

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Это Кристина Штрэфонд
Ей 24 года
У неё тока никотиновая зависимость, алкоголь она бросила год назад из за большой психологической травмы, о которой вы узнаете по ходу истории! Она тоже лесбиянка и почему стала ею, узнаете тоже по ходу истории...
(Наверно больше нечего о ней рассказывать, все остальное узнаете по ходу истории!)

___________________________________
Это мой новый фф, не знаю как часто будут выходить главы! Не судите строго за идею!
И сразу простите за ошибки...
Ну что приятного путешествия вам!🫂❤️‍🔥

Моя барменша Место, где живут истории. Откройте их для себя