(курит плохо ребята)
день Х.
я на своей машине приехала на работу.
зашла и там были девочки,все красотки
-так ну что,готовы?-катя
-да!
-это ваша машина стоит?бмв
-да-катя
-это не важно,мы сейчас на заказном едем,там переодевайтесь в костюмы,разминаемся и по красоте)-катяна месте.
в гримерке кипиш.
я как представитель выглядела так:все преподаватели шли на сови места линейкой.я осматривала зал и увидела соню с никитой.
когда было время я им написала
соне*
-спасибо что пришли-
-естественно!
они записали кружок и сказали что тут много наших фанатов пришло посмотреть именно на мою группу и с ними охрана.я смотрела другие выступления.
когда объявили мою я встал как делали все.
немного танцевала с ними чтобы те не забыли. лица судей были вахуе.
я улыбалась и все хлопали,после было еще два номера.начало награждения.
1,2,3 мест.
-и самое волнительное,первое место занимает..студия..(представим название например) Алые Звезды!!прошу руководителя и группу на сцену!!!-девочки очень радовались и я с ними.
зал хлопал а еблеты тренеров так переклинило,вы бы видели.
всем дали медали,мне дали статуэтку,грамоту всем.
я вижу как никита и еще кто то идет с букетом.
-поздравляю)-никита
-спасибо!!
-поздравляю вас!-мужик
-спасибо-
нас сфоткали и мы ушли в гремерку.-МОЛОДЦЫ ДЕВЧОНКТ!!МОЛОДЦЫ,МОЛОДЦЫ!-катя
-ЕЕЕЕЕЕ!!
-УРААААА
мы очень были рады,так как это очень было важно. на всю гремерку вопли радости и песня под которую мы выступали!
заходит никита и соня.
-МЫ ВЫЙГРАЛИ!!!-крикнула я,обняла соню,точнее мы надете друг на друга и ма поцеловались с никитой.
-блять я вахуе-катя
-ВЫ ТАК ОТОЖГИ,МЫ С НИКИТО СИДИМ,ГЛАЗА ПО ПЯТЬ КОПЕЕК-соня
-Я ТАК РАДА!!-катя
девочки хлопали мне,от. радости я даже заплакала.
-ты чего?хаахха хотя мы тоже так радовались за вас)-никита обнял меня потом все девочки.