Ульяна уже сидела в баре на барной стойке и немного пила алкоголь. и вдруг в бар заходит Лана, но Ульяна, не заметила её.
Лана посмотрев на барную стойку подойдя ближе к месту Ульяны сказала.
-извините, а тут, не занято? спросила Лана про место рядом.-нет, не занято. сказала Ульяна.
-а можно к вам сесть? спросила Лана снова.
-можно. сказала Ульяна.
после соглашения Ульяны, Лана села рядом с ней посмотрев на неё снова спросила
-как вас звать?-Ульяна, а вас?
-меня Лана приятно познакомиться.
-взаимно.
Лана улыбнулась и сделала заказ.
спустя 5 минут Лане принесли её заказ и она глотнула свой алкогольный напиток.
-кстати по какой причине, вы тут? спросила Ульяна
-да так.. просто отдохнуть, а вы? сказала Лана.
-давайте передем на ты? спросила ульяна переходя на другую тему разговора.
-хорошо давай. сказала Лана
помолчав одну минуту сказала.
-и.. можешь дать свой номер телефона? спросила Лана.-хорошо мой номер телефона +7 *** **** ***. (ну типо номер) сказала Ульяна.
-спасибо. сказала Лана.
глотнув свой алкогольный напиток Ульяна сказала.
-незачто.Лана снова улыбнулась и тоже глотнула свой алкогольный напиток.
спустя час. (да, да, мне лень придумывать, что происходило за этот час.)
-если брат увидит меня в таком состоянии, то пизды прилетит завтра мало, не покажется, ну что поделать. подумала Ульяна.
-о чем задумалась?) спросила Лана.
-да, так просто. сказала Ульяна.
-ничего просто так, не бывает. сказав Лана, аккуратно взяв Ульяну за её подбородок, чтобы она смотрела в глаза.
Ульяна, посмотрела вниз, потом на Лану сказав.
-личное.-хм.. ладно. сказала Лана отпустив её подбородок.
Ульяна посмотрев на часы сказала
-хорошо.. мне домой пора.-хорошо до встречи. сказала Лана.
Ульяна встала со своего места и пошла домой.
pov Ulyana
я, когда пришла домой, я закрыла дверь и пошла в свою комнату. и сразу упала на кровать и уснула, а Йоши тогда уже спал.
end pov Ulyana__________
ура первая глава думаю, потом будет что-то интересное)) а пока, что только так.
[318 слов ]
tgc :: blackberryARTZ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нас свёл алкоголь ( УльЛана )
РазноеЛана пришла ночью в бар взять алкоголя себе в то время, как Ульяна уже там была.. а дальше все узнаете в фф ;) ! тут есть : пошлые [ 18+ ] моменты и приём алокоголя. ¡ глав будет много, а сами они по 200 - 500 слов