могут быть ошибки❗
⚠️не канон⚠️
может присутствовать насилие❗
приятного чтенияДжи Су тобой заинтересовался за долго до того как Хобин создал свой канал. Ты тоже увлекалась боевыми искусствами, да и просто показывала свою жизнь.
Чем ты его зацепила? Не знаю, ты просто ему понравилась.
Джи Су был в бешенстве когда ты вошла в команду Хобина. Его больше беспокоило что там парни и особо выделялся Тэхун. Он был харизматичным, сильным и с накаченной фигурой. У него было достаточно фанаток.
Су это злило ещё сильнее, и тогда он начал думать как присвоить тебя себе.После битвы с Хобином Джи Су проиграл, как бы зол он не был, это было ему на руку. Про него забудут и он сможет забрать тебя.
Идя в дом команды Хобина вечером тебя схватили за руку. Ты немного успела среагировать, но все ровно оказалась захвачена. Ты пыталась сопротивляться и у тебя почти получилось, но в глазах потемнело.
И вот ты проснулась в чужой комнате и руки привязаны к кровати. Как только Джи Су зашел он начал говорить как он тебя любит и уверен что ты ответишь взаимностью. Ты же в свою очередь начала брыкаться и кричать. Парень на это только улыбался и подходил ближе. Он тебя изнасиловал.
Изнасилование было не раз в твоем заточении, но и не только оно. Он промывал тебе мозги, что ты не кому не нужна, и единственный кто тебя любит и ценит только Джи Су.
𝕎𝕙𝕒𝕥'𝕤 𝕚𝕥 𝕝𝕚𝕜𝕖 𝕥𝕠 𝕓𝕖 𝕚𝕟 𝕒 𝕣𝕖𝕝𝕒𝕥𝕚𝕠𝕟𝕤𝕙𝕚𝕡 𝕨𝕚𝕥𝕙 𝕙𝕚𝕞
•вы часто занимаетесь "любовью"
•ты спишь с ним, купаешься с ним, гуляешь с ним. Единственное что можешь делать это смотреть телевизор и ходить туалет одной. Хотя и телевизор вы часто смотрите с ним
•Джи Су любит одевать тебя в свою одежду, ему это нравиться, да и тем более на тебе остаётся его запах, на его футболке твой
•готовишь ты, а он за тобой наблюдает
•любит спать на твоей груди
•после соития на тебе много засосов и укусов, и тебе нет смысла их скрывать, ты сидишь в 4 стенах
готово как и просили!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡реакция борьба в прямом эфире♡
Разноев этой книге участвуют : •хобин •тэхун • ён у •джихо •джинхо •вангук •джи су •гаёль •руми •боми •кёуль нет канноных пар❕❕❕❕ присутствует лгбт с участием т/и❕❕❕❕ отклонение от конона ❕❕❕